Part 2

8.1K 350 98
                                    

Как только она повернулась. Твоё выражение лица поменялось, с улыбки, на удивление. Это была твоя одноклассница Розэ.

-"Т/И?!" - по её выражению лица, можно было прочитать, что она удивлена, и в неком шоке, -"что ты тут делаешь? Ты же вроде переехала в другой конец Сеула, с Ли Минхо. Или вы переехали сюда?" - начала закидывать тебя вопросами, твоя подруга. Ведь в школе вы тоже были подругами, хоть и не лучшеми.
-"нет, Розэ, я навсегда здесь, и буду одна, правда не долго" - ответила ты с грустью.
-"а что случилось? Поругались? Да к помиритесь. Первый раз что ли?" - Розэ улыбнулась, а ты тяжело вздохнула. На что девушка поменяла выражение лица с улыбки на встревоженное. Ты рассказала всю историю которая произошла с тобой вчера вечером, -"оу, вот это да. А ты собираешься делать аборт?" - спросила у тебя подруга, смотрев на тебя шокирующим взглядом.
-"ты чего? Нет, конечно, я сказала это не подумав." - сказала ты, посмотрев на неё.
-"кстати, что случилось? Почему ты не писала?" - спросила девушка
-"я телефон потеряла. А твой номер я не запомнила. Поэтому и не писала." - ответила ты на вопрос девушки.
-"а ну тогда ладно. Главное что мы встретились." - сказала девушка, уже улыбаясь.
-"слушай, Розэ, у меня есть к тебе просьба."
-"так, слушаю. Какая просьба?" - спросила девушка, так же с улыбкой.
-"мне нужно найти работу, хотя бы на время. Не поможешь?" - спросила ты, по твоим глазам можно было сказать, что ты взвалнована.
-"в это кафе, требуется ещё один официант"
-"да? А можешь попросить заведующего или заведущую, чтобы меня взяли на эту работу?"
-"а чего спрашивать то? Ты уже принята на работу. Это моё кафе. Только тебе нужно заполнить несколько бумаг. Сейчас принесу." - после девушка ушла. Через 5 минут она вернулась и уже с каким-то бумагами. Розэ села за стол, а ты пошла за ней. После она положила бумаги на стол и говорила где, что и как писать, где поставить просто подпись. Когда ты полнила все бумаги, она унесла их. Через 2 минуты девушка вернулась.
-"будешь кофе?" - спросила девушка, достовая кружку.
-"да, давай." - ответила ты. Девушка лишь достала вторую кружку, налила две чашки свежего кофе и села на своё место, где сидела до ухода за документами.
-"а когда это ты успела открыть это кафе?" - спросила ты как только твоя подруга села.
-"это было в тот день когда ты потеряла телефон. Я хотела тебе написать, да не смогла." - ответила Розэ, попивая кофе.
-"а, ну тогда ладно." - сказала ты и сделала тоже самое что и твоя подруга.
После того как вы попили кофе:
-"так ладно, сейчас посетители придут" - сказала девушка, вставая с места.

Так прошёл целый день. Вечером когда ты вместе со своей подругой убрали помещение, вместе пошли домой. Розэ была твоей соседкой. Когда ты зашла в дом, поплелась на кухню, чтобы приготовить ужин, приготовив, поев, сделав водные процедуры, пошла спать.

Так прошёл месяц "дом, работа дом". За этот месяц ты поменяла номер телефона, потому что Минхо звонил, но ты не брала трубку. И вот очередное утро будневого дня. Тебя разбудил лучик тёплого солнце, которое так и резалось в глаза. Открыв глаза, ты потянула руку на тумбочку, на которой лежили наручные часы, посмотрела на часы, стрелки которых показывали 6.35.
"Время у меня ещё есть" - подумала ты, накинул одеяло, отвернулась, закрыла глаза и попыталась уснуть, но все попытки закничивались неудачей. Примерно пол часа ты ворочалась,ты решила время зря не терять, встала сделала все водные процедуры, оделась, пошла на кухню, приготовила завтрак, поела. Посмотрела на часы.
"Время 7.55. В магазин пока схожу" - опять подумала ты. После помыла за собой посуду, взяла деньги и отправилась в магазин. Придя домой, разложил купленные продукты, что-то в холодильник, что-то в шкафы, а что-то в буфет. Посмотрела на часы. Время: 8.45. Тебе уже пора, переодевшись, собравшись, ты пошла на работу. Ты зашла в кафе, в котором работала. Розэ была в зале, пила кофе.

-"о, Т/И, ты пришла. Доброе утро." - сказала девушка с улыбкой на лице, как только увидела тебя. Она подошла к тебе, обняла, ты её в ответ тоже обняла.
-"будешь кофе?" - спросила девушка, после того как буквально "оторвалась" от тебя.
-"спрашиваешь? Конечно, хочу. Но только сегодня я сама сделаю." - сказала ты и потопала делать кофе. Только сделала ты пол кружки, так как дома ты уже выпила одну чашку. Вы вместе с твоей подругой попивали свой утренний кофе.

В 10.00 Розэ пошла открывать кафе. Примерно в 14.50 все начали расходится. И уже в 15.10 никого не было. Вы с Розэ вытирали столы.
И тут в кафе входит какой-то парень, ты поняла это по шагам, обернувшись ты увидела, того кого не ожидала увидеть....

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя