Part 7

5.9K 228 63
                                    

Так как женщина сидела позади тебя, ты решила повернуться. Это была мама Минхо. И кажется она тоже узнала тебя. Ты резко повернулась обратно. Бан Чан обратил на это внимания.

-"что-то случилось? Почему ты так резко повернулась?" - обеспокоенно спросил твой лучший друг Чан.
-"а, да ничего."
-"Т/И?! Т/И, это ты?! Что ты тут делаешь?!" - шокированно спросила миссис Ли, стоя рядом с тобой.
-"у меня тут дом не далеко, сами ведь знаете. А в этом кафе я работаю."
-"в каком смысле работаешь?! И где Минхо?"
-"а Вам Минхо разве не рассказал?"
-"что он должен мне рассказать?" - ошарашено спросила женщина.
-"значит не рассказал..." - проборматала себе под нос, а женщина всё ещё смотрела на тебя с непонимание, ты вздохнула, -"мы с Минхо, расстались. Мне кажется он должен был сказать Вам в первую очередь."
-"к-как расстались...?" - спросила миссис Ли, садясь на стул, -"вы же были такой прекрасной парой. Что случилось? Он нашёл другую?! Кто она?!" - стала закидывать тебя вопросами, сидящая напротив тебя, женщина.
-"Минхо нашёл девушку, которую он полюбил... Девушка эта всегда была рядом с нами."
-"подружка твоя?! Как её зовут-то?"
-"И/М её зовут. И мы с ней больше не подруги."
-"а, да точно. Она никогда мне не нравилась. Я сразу подумала что она не из тех подруг, которые готовы помочь, а на оборот ещё больнее сделать."
-"да, Вы правы, она никогда меня не поддерживала и да же не собиралась. Но она не добивала меня.
-"зато она тебя предала, забрав у тебя самое любимое, то есть предала, сделав намного больнее."
-"да, Вы правы."

Вы ещё немного поразговаривали. Миссис Ли ушла. Ближе к вечеру вы убрались в помещении и стали собираться домой. Как только ты пришла домой, то плухнулась на кровать, так и уснула.

Прошло 8 месяцев и у тебя родилась прекрасная дочь, которую ты назвала Мина, фамилию девочке ты оставила "Ли".

Прошло уже почти 3 года, как вы с Минхо расстались. Мина росла и очень напоминала тебе Минхо. Глядя на неё, у тебя в голове всплывали все события связанные с Минхо, все эмоции связанные с ним, всё это напоминало о тех днях, проведённых с любимым человеком. Ты его всё ещё любила, а он о тебе наверно уже и думать забыл. Розэ нашла себе парня, имя которого ты всё время забывала ибо, ты уходила перед его приездом. Ты не работала, а просто ходила к Розэ и Бан Чану. Чангюн так и не приходил.

Обычный летний солнечный день, время 13.40, вы с Миной направляетесь в кафе к твоим друзьям. Ты зашла в помещение и на тебя накинулись девушка и парень.

-"задушите." - они отстранились, ты увидела что за Розэ стоит её парень.
-"привет." - парень помахал тебе и твоей дочери рукой.
-"привет. Мина, поздаровайся с дядей...эм..."
-"с дядей Минхёком."
-"здравствуйте, дядя Минхёк."

Тут в кафе кто-то вошёл, ты повернулась и увидела Чангюна. Розэ направилась к нему, спросила и пошла делать заказ, она принесла заказ и направилась обратно к вам. Вы поговорили. Чангюн да же не смотрел в вашу сторону. В кафе зашёл ещё один посетитель, вы все посмотрели на человека, вошедшего в кафе. Розэ и Бан Чан ужаснулись, а ты посмотрела с ухмылкой.

-"что ты тут делаешь?!" - спросила Розэ.
-"давно не виделись, Розэ..."

Это был(-а)......
_

___________________
От автора:
Простите за долгое отсутствие. И желаю всем пережить завтрашний камбек. Надеюсь никто не пострадает, после увиденного завтра.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя