Part 3

7.1K 286 101
                                    

И тут в кафе входит какой-то парень, ты поняла это по шагам, обернувшись ты увидела, того кого не ожидала увидеть. Это был Бан Чан.

-"Т/И?!" - воскликнул тот как только увидел тебя. Он тут же кинулся тебе в объятия.
-"что с тобой, Бан Чан?" - сказала ты, как только тот накинлся на тебя. Но потом ты обняла его в ответ.
-"где ты проподала? Ты как с Минхо уехала, так и пропала. Первое время отвечала, а потом перестала звонить, писать." - спросил тот, отстранившись от тебя и сделав обиженное лицо. На это ты лишь улыбнулась.
-"я телефон потеряла, ничего особенного, просто контакты не сохранились." - ответила ты всё ещё с улыбкой.
-"кстати, а где Минхо?" - спросил тот, и начал осматривать помещение.
-"его тут нет" - ответила ты, чуть-чуть опустив голову. Ведь тебе стало больно.
-"а я то думаю почему на меня не накинулись, как только я обнял тебя, не начал на меня орать, ну и на тебя из-за того что ты меня обняла." - ответил тот, немного улыбнувшись.

1 год назад:

Ты пришла как обычно с Минхо, И/П и её парнем в гости к Розэ,чтобы сказать что вы уезжаете. Как только вас Розэ пустила в дом, кто-то выбежал в коридор и накинул я на тебя с объятия. Ты поняла что это был Бан Чан - твой лучший друг, а поняла ты это потому что он постоянно так делает при встрече. Минхо это увидел и конечно же разозлился. Он тут же схватил Бан Чана за шиворот рубашки и начал кричать

-"я же говорил тебе. Ни-ко-да не тро-гай Т/И. Она моя девушка и даже если вы лучшие друзья это не значит что тебе можно лезть к ней в объятия. А ты, Т/И, если будешь его обнимать, то ноги выдерву." - чуть ли не на крик переходил парень.
-"выдергивай, они всё равно твои." - ответила ты. На тот момент ты думала как бы не засмеяться. Розэ, Соён, её парень стояли и смеялись над вами.

Настоящее время:

Сейчас же ты думала как бы не заплакать. Бан Чан конечно же увидел это.
-"Т/И, что случилось?" - встревоженно спросил парень.
-"да так, задумалась" - ответила ты и "натянула" улыбку.
-"а Минхо не боится отпускать тебя одну?"
-"он теперь ничего не боится и не будет бояться что со мной может что-то случится." - с но кой грусти ответила ты.
-"так рассказывай что случилось." - сказал парень, тебя посадил за стол и сам сел напротив. Ты глубоко вздохнула и рассказала всё как есть. Тот сидел и внимательно вслушивался в каждое твоё слово. После того как ты рассказала свою самую "лучшую" историю, Бан Чан просто сидел, чуть ли не открыв рот.
-"вот подонок! Как он посмел?! А если ты сделаешь аборт, то это будет твоей самой глупой ошибкой." - парень просто был в ярости.
-"ты что? Я не собираюсь этого делать, я сказала это ему не обдумав."
-"тогда, хорошо."

Тут вышла Розэ, как только она увидела Бан Чана, она подошла к нему.
-"Бан Чан, как давно мы не виделись?" - спросила девушка первое как только подошла, на её лице сверкала улыбка, ведь она была рада видеть друга.
-"наверно как только Т/И уехала, мы с тобой только переписывались." - парень произнёс эти слова, улыбнувшись в ответ. Вы поговорили немного.
-"ладно, сейчас посетители придут, я пойду, а вы разговаривайте тут" - сказала ты, заходили люди и ты начала обслуживать персонал, изредка ты смотрела на Чана и Розэ. Тут в кафе заходит парень и садится за стол. Ты подошла.
-"что вы будете?" - спросила ты, смотрел в свой блокнотик.
-"Т/И?! Что ты тут делаешь?" - спросил тот парень, а ты посмотрела на него.
-"это я хотела спросить. Что ты тут делаешь?!" - спросила ты.
Ведь это был.....
_____________________
От автора:
Возможно с продой вам придётся подождать так как я решила что напишу бонус на том фф. Всем большое спасибо.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя