-"Т/И..." - сказал Минхо посмотрев в твою сторону.
-"Что?" - сидя в таком же положении спросила ты.
-"У меня есть к тебе есть разговор."
-"Да?"
-"Т/И, все эти три года я думал только о тебе и понимаю что возможно твои чувства остыли, но...." - не успел он договорить, как ты его перебила.
-"Минхо, я всё сразу поняла. Я поняла что твои чувства не остыли. Только я не поняла к чему это всё."
-"Я хотел спросить твои чувства ко мне э остыли или нет?"
-"Минхо,....." - наконец посмотрела ты на него, -"Почему я всё ещё люблю тебя? "
-"Не знаю. Возможно я очень красивый чтобы ты меня забыла. И/П пришлось такое учудить чтобы я был с ней. Это надо же так подумать."
-"Я не знаю что она там учудила. Поэтому и не могу удивиться так как ты только что сказал. А что она сделала?"
-"Помнишь три года назад мы поссорились сильно, да на столько что ушёл из дома и только утром появился?"
-"Ну да, помню, а что?"
-"Да к вот, в тот вечер я уехал в бар и напился. Да даже на столько что соображал что делаю. Я хотел тебе позвонить, но я говорю что я не соображал. Я набрал первый попавшийся номер, по голосу я узнал что это была И/П, я рассказал ей что произошло, т. к. она твоя лучшая подруга... то есть была ею. Я попросил её забрать и подкинуть до дома. Она приехала и забрала меня, но увезла не к нам с тобой домой, а к себе это я понял только утром, когда проснулся. Я не знаю как, но либо она сделала твой голос, либо это воздействие алкоголя. В общем я как-то затащил меня в постель. Утром, когда я понял что произошло, я ушёл. Через некоторое время она ворвалась ко мне на работу и заявила что она беременна. Я не знал что делать остаться с любимой девушкой или жить с девушкой не в любви, но быть с ребёнком. Я выбрал ребёнка, потому что проблемы мне не нужны. Меня могли лишить всего что я имел, я не мог. Я расстался с тобой...."
-"В-вот это да. Я и не думала что ты ей на столько нравишься. А ты не мог объяснить всё мне сразу?" - ты была мягко сказано удивлена такому рассказу Минхо.
-"Т/И, можно у тебя спросить кое-что?"
-"Ты уже спросил."
-"Да ладно тебе.. Да к можно?"
-"Можно. Говори."
-"Т/И, давай встречаться...?"
-"Ну не знаю. Дай подумать."
-"Даю тебе 5 минут на обдумывание."
-"Эй, это слишком мало."
-"Да вроде нет, нормально."Ты позвала Мину. Та как только услышала что её зовут сразу же прибежала.
-"Что, мамуль?" - сказала девочка как только прибежала к тебе. Ты наклонилась к её лицу.
-"Доченька, помнишь ты задавала мне вопросы по поводу твоего папы?"
-"Да, конечно!"
-"Да к вот... это Минхо."Девочка молча прыгнула ему на шею. Она так сильно обняла его, так что по тому было видно, что его сейчас задушат.
-"И что это только что было?" - спросил Минхо.
-"Считай это за мой ответ." - ответила ты.Он резко перевёл взгляд на тебя. День прошёл не плохо. Вечером Минхо остался у вас.
Прошёл месяц с того момента как вы с Минхо встречаетесь. Этот месяц прошёл отлично. Ты рассказала об отношениях с Минхо Розэ. Она была очень счастлива за тебя и Минхо.
Утро началось как обычно. Ты встала и направилась на кухню. Там у плиты тебя встретил Минхо. Ты обняла его со спины.-"Доброе утро. Завтракать будешь?" - сказал Минхо.
-"Доброе. Да, давай." - ответила ты.Выбежала Мина. Вы все вместе позавтракали. Целый день вы просидели дома.
-"А давайте вместе сходим куда-нибудь?" - предложил Минхо.
-"Ну я не знаю." - ответила ты.Вдруг тебе пришло на телефон сообщение. Ты разблокировали телефон. Это написала Розэ: "Пойдём гулять? Я, ты, Мина, Минхёк, Минхо тоже может прийти."
-"Что там? Кто тебе там написывает вечером?" - спросил Минхо.
-"Розэ. Она позвала нас гулять, всех."
-"Соглашайся. Прогуляемся хоть."
-"Хорошо."Ты написала Розэ когда идти и куда. В назначенное время вы встретились в парке. Вы ходили по парку. Вдруг Минхо остановился, взял твою руку в свою.
-"Т/И,... Вых.. Выходи за меня..."
________________________________
От автора:
Простите что не было частей. Хоть начались и каникулы как почти неделю, но получилось вот так... Простите...
Следущая часть будет последней. Возможно будет бонус, но пока не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...