Тут кто-то постучал. Ты пошла открывать, на пороге стоял.
-"Чангюн?"
-"А ты что? Не рада?"
-"Н-нет.. Ты что?" - ты обняла его, а он тебя в ответ. Стояли вы так минут 5.
-"Может впустишь?"
-"Конечно, проходи."Вы направились на кухню. Ты встала в проходе, Чангюн подошёл сзади и приобнял тебя. Минхо как только увидел вас, посмотрел на Чангюна прожигающим взглядом, вот-вот и в парне прожжется дыра. Ты это конечно же заметила.
-"Т/И, вообще я хотел поговорить. И сказать кое-что очень важное."
-"Ну давай, пойдём ко мне в комнату и ты там скажешь."Розэ спросила жестами: "Что происходит?". На что ты просто пожала плечами ибо ты сама не знала что сейчас происходит. Вы зашли в комнату. Ты села и показала чтобы тот сел рядом с тобой. Он сел.
-"Так о чём ты хотел поговорить?" - спросила ты, как только тот сел.
-"Ух... Да же и не знаю с чего начать."
-"Говори как есть."
-"Хорошо.... Т/И, тут такое дело.... Возможно это очень не красиво выглядит с моей стороны, но была не была.... В общем я вчера после того как ушёл от тебя, я познакомился с одной девушкой и получилось так что я в неё влюбился.... Тем более я вижу как Минхо смотрит на тебя. Так что давай расстанемся?... Ты прости.... Я не знал что так получится..."
-"Да? А теперь можешь уйти?"
-"Что?"
-"Уйди пожалуйста."Тот встал, вышел из комнаты, а после и из дома. Ты чуточку успокоилась и пошла на кухню.
-"Что произошло? Почему Чангюн так вышел, да же не попрощался." - спросила Розэ.
-"Мы растались.."
-"Из-за чего?"
-"Не важно."
-"Ладно, давайте не об этом." - сказал Чан.
-"Согласен." - подтвердил Минхёк.Вечер прошёл да же отлично. Вы очень весело отпраздновали день рождения Мины, ещё раз поздравли Розэ и Минхёка. Розэ, Минхёк и Бан Чан ушли домой, не забыв попрощаться с тобой, Минхо и Миной. Минхо помогал тебе убирать на кухне. К тебе побежала Мина.
-"Мамуль, я хочу спать." - потёрла свои глазки маленькая девочка.
-"Минхо, ты пока убирайся, а пойду уложу спать Мину."
-"Хорошо, можешь не торопиться."Ты скрылась в комнате Мины. Через минут 15-20 Мина уже впала в царство Морфея. Ты вышла на кухню, где убирался Минхо.
-"О, ты уже пришла? Мина уже уснула?"
-"Да, она уже спит." - начала ты, -"Минхо, ты можешь идти. Я тебя не задерживаю. Мина уже спит, так что ты иди, дальше я сама справлюсь."
-"Точно сама справишься?"
-"Точно, можешь идти."
-"Ты меня прогоняешь?"
-"Нет, просто Мина спит."
-"Ладно, я шучу."И тут вы слышите крик из комнаты где спала Мина, вы подорвались и быстро забежал к ней в комнату, а там....
______________________________
От автора:
Вот и новая часть. Надеюсь вам понравилась.Всё ближе и ближе мы подбираемся к концу этого фф.. Но я подумываю о новом фф и да же есть идеи. Но не знаю, может и не надо. Если хотите, дайте знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...