И тут вы слышите крик из комнаты где спала Мина, вы подорвались и быстро забежал к ней в комнату, а там Мина.
-"Что случилось, доченька?"
-"Что случилось, моя сладкая?" - сказали вы одновременно.
-"М-м-мамуль,.. м-мне.. п-приснилось что вы м-меня с-с М-Минхо бросили." - сказала заплаканная девочка.
-"Доченька, это всего лишь кошмар." - сказала ты, подбежав к ней, посадила на ноги и обняла. Минхо стоял в проёме, но после то же подбежал к Мине.
-"Мина, всё хорошо. Мы с мамой тут, рядом с тобой."Мина отстранилась, посмотрела на тебя и следующее повергло тебя в шок.
-"М-мамуль,.. а-а можно Минхо.. с-сегодня.. будет н-ночевать у нас."
-"Ну.. я не знаю. Если ты хочешь, то проси его."После этого Мина посмотрела на Минхо, а тот лишь улыбнулся. Мина прыгнула ему на шею.
-"Так всё, ложись спать." - сказала ты. Девочка легла в кровать, а ты рядом с ней. Мина чуточку пододвинулась к тебе, тем самым освободи место для Минхо. Сам парень воспользовался этим и лёг рядом с Миной. Так вы и уснули.
На утро ты проснулась первая. Кое-как ты выкарапкалась с кровати. Ты пошла в ванную. После того как ты сделала все утренние дела, пошла на кухню, готовить завтрак. Ты начала готовить и вдруг чувствуешь чей-то пристальный вхгяд на себе. Ты решила повернуться и увидела Минхо.
-"Блин, Минхо, не пугай меня так."
-"А что? Я тебя напугал? Прости."
-"Ладно, но когда ты так ещё раз будешь делать, то прошу предупреждай."
-"Предупреждать? Уверена?"
-"Хотя нет, ты ещё больше на пугаешь меня. В таком случае лучше вообще не смотри на меня со спины." - протараторила ты.
-"Хорошо, не буду."Из комнаты выбежала Мина.
-"Мина, ты чего? Что-то опять приснилось?" - спросила ты, как только увидела девочку.
-"Я думала что Минхо уже ушёл."
-"А, ну ладно. Доченька, будешь кушать?"
-"Да, мамуль."Девочка села за стол. Она начала завтракать. Вдруг тебе в голову пришла гениальная идея.
-"Мина, а ты не хочешь пойти в парк прогуляться?" - предложила ты.
-"Да, но только если с нами пойдёт Минхо." - счастливо посмотрела на тебя девочка.
-"Если он захочет. Я не могу ответить за него." - ты посмотрела на Минхо. А тот лишь улыбнулся, после кивнул. Мина буквально прыгала от счастья. После того как Мина доела, вы начали собираться. Т. к. на улице было не сильно холодно, то вы оделись не очень тепьло. Вы вышли из дома и направились в парк. Мина побежала на площадку где было много других детей. Вы с Минхо сели на скамейку. Сидели вы молча. Вдруг эту тишину прерывает голос Минхо.-"Т/И..." - сказал Минхо посмотрев в твою сторону.
-"Что?" - сидя в таком же положении спросила ты.
-"У меня есть к тебе есть разговор."
-"Да?"
-"Т/И, все эти три года я думал только о тебе и понимаю что возможно твои чувства остыли, но...." - не успел он договорить, как ты его перебила.
-"Минхо, я всё сразу поняла. Я поняла что твои чувства не остыли. Только я не поняла к чему это всё."
-"Я хотел спросить твои чувства ко мне э остыли или нет?"
-"Минхо,....." - наконец посмотрела ты на него, -"Почему я всё ещё люблю тебя?"_____________________________
От автора:
Я хотела выложить часть в понедельник, но не смогла, во вторник у меня была олимпиада, поэтому тоже не смогла, а вечером думала выставлять или нет. Поэтому я выставляю сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...