Part 14

5.4K 228 47
                                    

На утро ты проснулась и ждала пока тебе позвонит или напишет Чангюн, но так никто и не звонил, да же Минхо, который в это время звонил и спрашивал когда ему прийти. Ты решила время не терять, а сходить, приготовить завтрак. Ты готовила завтрак как кто-то постучал, ты пошла открывать. Ты думала что это может быть Чангюн, но, открыв дверь, ты увидела Розэ с Минхёком и Бан Чаном, пришли они с подарками.

-"Где Мина?" - произнесла Розэ, как только ты их выпустила.
-"Она спит ещё."
-"Такими темпами она и день рождения своё проспит." - влез в ваш разговор Бан Чан.
-"Ну вот так вот получилось. Вы проходите, а то так и будете стоять на пороге."

Вы направились на кухню, ты приготовила завтрак. Ещё вчера утром ты заказала торт и подарок. И вот кто-то опять постучал.

-"Это наверно торт привезли. Я сейчас приду." - сказала ты, после чего направилась к выходу.

Но как только ты открыла дверь там оказался Минхо.

-"Привет. Я хотел позвонить и сказать что приду, но решил сделать сюрприз."
-"Привет, заходи."
-"Ты не сердишься? Я просто думал что вы с Чангюном собирались куда-нибудь идти."
-"Нет, мы повздорили. Он мне не звонил со вчерашнего дня как только ушёл."
-"Оу, из-за чего поссорились?"
-"Да так, не важно.."
-"Ну если он не звонил тебе, значит это важно. Так что говори."
-"Минхо, давай потом?"
-"Хорошо, но потом ты мне всё расскажешь. Хорошо?"
-"Угу. Заходи в дом."
-"А, кстати, где именинница?" - спросил у тебя как только зашёл.
-"А ты как узнал что у неё сегодня день рождения? Я же тебе не говорила." - и только сейчас ты увидела что он принёс подарок.
-"А вот, у меня свои связи." - сделал он хитрое лицо, -"Ладно, она вчера целый день говорила."
-"А, понятно, ну ладно тогда уж. Проходи на кухню."
-"А ты чего не пойдёшь?"
-"Мне надо торт с подарком забрать."
-"А тогда, ладно."

После чего тот ушёл. И вот в дверь постучали, ты открыла, а там стоял курьер с тортом и подарком.

-"Хорошо Вам провести время." - сказал курьер отдал заказ и ушёл.

Ты пошла домой. Как только ты зашла, направилась на кухню. Тут из комнаты бежит маленькая девочка с криками.

-"Мамочка! Ты где?!" - бежит, крича Мина, а как только забегает на кухню, то видит всех и бегом бежит к Минхо?!

-"Привет, Минхо." - говорит девочка, наукинувшись на парня, а все в это время стоят в шоке от происходящего.
-"Привет, девочка моя."
-""Девочка моя?!"." - спросила ты, как только услышала.
-"Ну да, а ты что ревнуешь?" - на его лице уже сверкала улыбка, но после твоих слов, от неё и след простыл.
-"Кого?"
-"Кого-нибудь.."
-"Так ладно. Мина, это тебе." - сказала Розэ, подходя к девочке и протягивая подарок, -"3 года назад родилась такая прелестная девочка как ты."
-"Подверждаю слова Розэ." - сказал Бан Чан, а после шёпотом произнёс "Но не обошлось без участия одного человека.". Ты толкнула его за плечо. А Минхо был рад услышать такие слова. Всё начали дарить подарки. После того как она получила подарки, побежала в свою комнату распаковывать их.

-"Ребят, хочу заявить вам одну новость." - произнесла Розэ, после чего добавила: "У нас с Минхёком будет малыш."

-"Правда? Я рада за вас. Хоть у кого-то сложится нормальная семья." - ты посмотрела на Минхо.
-"А то есть это был сейчас намёк?" - сказал Минхо.
-"Это был не намёк."
-"А что тогда?"
-"Всё, успокойтесь оба." - влез Чан.

Тут кто-то постучал. Ты пошла открывать, на пороге стоял.

-"Чангюн?"
_______________________
От автора:
Хочу сразу сказать что этот фф скоро закончится. Я точно не знаю через сколько частей. Всем огромное спасибо что читаете этот фф.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя