Part 6

6K 247 73
                                    

Утром тебя разбудил звонок на телефон. Ты ответила, не посмотрев кто звонит, потому что солнце светило прямо в глаза, сонным голосом ты произнесла "алло.",после последовал ответ и ты услышала до боли знакомый голос. Это был Минхо. Ты отключилась и попыталась уснуть, но он был настойчиво и звонил, ты не сдержалась и всё таки ответила.

-"алло."
-"алло, наконец-то ответила. Т/И, это ты?" - произнёс парень.
-"нет, это не Т/И." - ответила ты, чуть-чуть изменив свой голос, но парень всё равно узнал тебя.
-"Т/И, я знаю что это ты."
-"ладно, это я. Откуда у тебя мой номер?"
-"нашёл через знакомых, ты ведь знаешь что я могу."
-"а ну да. Зачем звонишь?"
-"спросить. Как поживает наш ребёнок?"
-"не звони мне, и я сказала что сделаю аборт и я его сделала, так что тебе не за чем мне звонить." - сказала ты и хотела отключиться, но..
-"если отключишься, то я приеду к тебе туда."
-"не надо, но и звонить мне не надо всё равно не отвечу, а или ещё лучше поменяю номер, как уже один раз сделала."
-"я всё равно най..." - он не успел договорить, так как ты отключилась.

Ты встала с кровати.
"о боже, могла бы спокойно поспать."
Ты сделала все водные процедуры и  поплелась на кухню. Когда ты поставила сковороду, чтобы пожарить блинчиков на завтрак(кто не любит блины, вставьте что-нибудь другое, то что вам нравится). Нахлынули воспоминания о прошлом, по щеке скатилась слеза, оставив за собой покрую дорожку, к глазам поступали слёзы. В дверь кто-то постучал, ты вытрала слезы и пошла открывать. За дверью стояла девушка, твоя лучшая подруга - Розэ.

-"доброе утро, впустишь?"
-"доброе, да конечно, входи." - после этих слов Розэ вошла, вы направились на кухню. -"будешь кофе или чай?"
-"кофе, спасибо." - Розэ взглянула на тебя, -"что случилось? Я вижу ты плакала."
-"да так..."
-"это из-за Минхо или Чангюна?"

Не успела ты и слова обмолвить, как твой телефон зазвонил. Ты подошла, взяла телефон и на экране высветился номер, по цифрам ты поняла что это был Минхо. Ты отключила и вернулась на место.

-"кто это был? И ты не ответила на мой первый вопрос."
-"эх.." - ты вздохнула, -"утром мне позвонил Минхо, но я не знала что это он, поэтому ответила. И сейчас он тоже звонил."
-"и что он сказал тебе?"
-"если честно, то ничего особенного."
-"нужно будет поменять тебе номер. А сейчас, давай собирайся и мы пойдём в кафе."
-"да, сейчас."

Ты сделала всё что нужно было. И вы с твоей подругой направились в кафе. Вы вошли, пришёл Бан Чан, вы с Розэ сидели, а Чану ты налила кофе. Вдруг в кафе кто-то вошёл.

-"мы ещё не открыты." - сказала Розэ.
-"а да? Простите, я приду в другой раз." - сказала женщина.
-"время 9.50, за десять минут до открытия, я сделаю Вам то что Вы хотите. Выберите столик."
-"спасибо тебе." - женщина выбрала столик и села.

Так как женщина сидела позади тебя, ты решила повернуться. Это была......
___________________
От автора:
Простите за такое долгое отсутствие.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя