Part 10

5.8K 247 73
                                    

В дверь кто-то постучался.

-"Сиди, доченька, я сейчас открою."

Ты пошла открывать дверь. За порогом стоял

-"М-М-Минхо...?! Ч-ч-что ты тут делаешь?! Как ты нашёл меня?!"
-"Это было не сложно. Ты что забыла? Ты говорила что у тебя есть дом здесь. Я сразу подумал что ты здесь и живёшь. Вот и приехал увидеть тебя."

И тут к вам пробежала Мина.

-"Мамочка, кто та.. Мамочка, а кто этот дядя?"
-"Этот дядя скоро уйдёт."
-"У тебя да же дочь есть. Сколько ей лет."
-"Два года." - сказала Мина
-"Быстро же ты мне замену нашла. И кто он?"
-""Кто он?" тебя касаться не должно."
-"Дядя, заходите в гости позже. Мамочка сейчас не в лучшем настроении."
-"А почему? Что случилось с твоей мамой?" - он сел на корточки чтобы быть на уровне двухлетней девочки.
-"Я у неё спрашивала про своего папу. Какой он."
-"И что твоя мама ответила?"
-"А что я ответила своей дочери это тебя опять же не касается." - вмешалась ты в их разговор и Минхо выпрямился.
-"Что тогда меня касается?"
-"Всё что связано со мной, то ничего. Я теперь уйди."
-"Ты хоть знаешь что было со мной все эти почти три года?"

Ты промолчала.

-"Вот именно что ты не знаешь какого мне было."
-"Ты бросил меня. А если бы ты не променал бы меня на Соён, то сейчас бы воспитывали вместе дочь...и сына." - *Чуть не спалилась.* - подумала ты.
-"Мы можем это исправить."
-"Поздно что-либо испровлять. У тебя был шанс стать отцом, то им не воспользовался."
-"Прошу, давай вернём всё то что было до ссоры."
-"Я уже сказала тебе что уже поздно что-то исправить. Тем более у меня появился молодой человек."
-"Кто?!"
-"Тебя это не касается."
-"Всё, давай пока, Ли Минхо."

Ты захлопнула дверь перед его лицом.

-"Мамочка, а почему у дяди такая же фамилия как у меня."
*Блин. Вот же. От этого Минхо одни не приятности* -"Вот так бывает в жизни. Людей на земле очень много, а фамилий не так много."
-"А как моего папу зовут?"
-"Доченька, давай я тебе это чуть позже расскажу? Хорошо?"
-"Хорошо, мамочка."

Прошёл вечер. Ты читала Мине сказку на ночь. Она уснула и ты пошла на кухню, чтобы попить чай. На телефон пришло сообщение.
--____________________________________________--

Чангюн

"Что делаешь?"

"Мину только что уложила
спать, спать собираться.   
буду. А что?"                             

"Да, просто спрашиваю."
"Ладно, спокойной ночи."
--____________________________________________--

После того как ты попила чай, начала собираться спать. Ты легла и сразу уснула.
Всё это время у Минхо.
Pov: от лица Минхо:
После нашего с ней разговора, после услашанных слов мне стало больно."Ёе чувства остыли?" - подумал я, - "Она всегда была рядом со мной, она всегда говорила что не бросит меня и всегда будет рядом, чтобы не случилось. Знала бы она что было на самом деле. Всё что было тогда было ложью, вот бы она это узнала.."

_____________________
От автора:
Части будут выходить ещё реже, потому что у нас начинаются алимпиады, и я на них участвую но если получится, то в один из дней я попытаюсь выставить большую часть или же две её большие, но это если получится. Простите... Мне правда жаль что так всё получается.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя