Part 8

5.8K 236 91
                                    

В кафе зашёл ещё один посетитель, вы все посмотрели на человека, вошедшего в кафе. Розэ и Бан Чан ужаснулись, а ты посмотрела с ухмылкой.

-"Что ты тут делаешь?!" - спросила Розэ.
-"Давно не виделись, Розэ..."

Это была И/П. Девушка направилась к вам.

-"О, Т/И." - сказала та с улыбкой, как только подошла к вам, -"как живётся без Минхо?"
-"Мамочка, а кто эта тётя? И кто такой Минхо?"
-"Да так."
-"Как тебя зовут?" - села девушка на корточки и обратилась к твоей дочери.
-"Мина."
-"Так, Мина, а сколько тебе лет?"

Мина показала на пальцах цифру два.

-"После вашего расставания с Минхо прошло почти три года. А ты быстро нашла замену Минхо.
-"Минхёк, можешь увести Мину?"
-"Хорошо. И я сам уйду, чтобы вам не мешать." - после этих слов парень взял девочку и ушёл с ней.
-"Ну и как поживается без Минхо?"
-"Отлично, спасибо тебе. Благодаря тебе я узнала каким он может быть. Ну ещё узнала какой может быть моя "подруга". Так что в какой-то степени я тебе благодарна." - спокойно и с улыбкой ответила ты, на что та только разозлилась. По ней было видно что вот-вот и она взорвётся. Тебя это да же в какой-то момент расмешило.
-"Так что ты тут забыла?"-переспрасила Розэ.
-"Да так... Я слышала что ты тут работаешь, вот и решила прийти, встретится с подругой. А также я предполагала что и Т/И здесь будет, поэтому и пришла."
-"Мы с тобой больше не подруги."
-"Значит Т/И тебе всё рассказала?"
-"Абсолютно."
-"Пф, ну и ладно. Я всё равно не считала вас подругами. А, кстати, Т/И, у меня к тебе есть разговор."
-"Мне не о чем с тобой говорить. И если хочешь что-то сказать, то говори здесь и сейчас."
-"В таком случае да же лучше." - сказала девушка с улыбкой и продолжила, -"А ты у нас ябида?"
-"В каком смысле?"
-"В прямом. Ты зачем сказала матери Минхо, что он со мной встречается?"
-"А с чего ты взяла что это я сказала?"
-"Как с чего? Она говорила что виделась с тобой."
-"Ну это же не значит что именно я сказала."
-"А кто тогда?"
-"Миссис Ли сама догодалась."

Бан Чан и Розэ ушли к Минхёку и Мине.

-"Вот как... Пришла я сюда чтобы сказать, что мы с Минхо переехали в этот район и если ты, Т/И, будешь крутится перед ним, то тебе не сдобровать."
-"Я и не собиралась."
-"Ну я тебя предупредила."- она уже собиралась уйти, но остановилась и развернулась, -"Если скажешь что это ребёнок Минхо, то я ему расскажу что ты быстро нашла замену."
-"Что хочешь, то и говори."

Та повернулась и ушла прочь. Ты уже собиралась идти к Минхёк и Мине, как тут тебя кто-то обнял сзади. Ты развернулась и увидела Чангюна.

-"Чангюн, что ты делаешь?"
-"Я слышал ваш разговор."
-"И?"

Он отпустил тебя и развернул к себе лицом.
-"Давай я стану отцом Мины?"
-"Зачем?"
-"Как зачем? Чтобы эта И/П отстала от тебя и Мины."
-"Ну я да же не знаю. Стоит ли? Я подумаю." - ты задумалась, -"......"
______________________
От автора:
Вот и новая часть. Части сейчас и правда не большие, но дальше больше. Большое спасибо что читаете. Надеюсь все выжили после камбека и после тик тока с Феликсом.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя