Алёнка сидела на скамейке и ревела, как же больно... в душе пустота... Девушка не обращала внимания на гром, на холод, хотя она была одета лишь в худи.
---Дэ пошло всё!---закричала она и бросила телефон. Она закрыла глаза руками, ожидая услышать как падает её смартфон, но этого не звука не было. Алёнка услышала чей то голос:
----Эй, с техникой поаккуратнее надо обращаться, кстати чуть в меня не полетел твой мобильник ---Девушка открыла глаза, и увидела парня в чёрной толстовке и джинсах, у него были чёрные волнистые волосы, и нежные голубые глаза... Алёнке они сразу показались знакомыми...
---Извини... ----сказала девушка.
---Дэ ладно, пустяки.---сказал парень-----а чего ревёшь тэ так?
---Бросили...
---Знакомое чувство.
----Тебя тоже бросали?
---Да... Когда мне было 15 лет, я был знаком с одной девочкой, ей было 13, и когда ей было больно я подошёл что бы утешать её, но она оттолкнула меня, и послала куда подальше, а потом уехала со своими подружками в другой город даже не попрощавшись со мной, а потом я выяснял, что она уехала ещё дальше... И больше мы с ней не виделись... Кстати ты очень похожа на неё...
---А как её звали?
---её звали Алёнка...---парень замолчал.
---Меня тоже Алёнка зовут..... А тебя как зовут?
---Влад....
Девушка замолчала, парень тоже они оба глядели на себя удивлёнными взглядами... Было полное молчание, но...
----ВЛАДИК!! -----закричала девушка и бросила обнимать парня.
------РЫЖАЯ?!---спросил удивлённо парень.
---Я думала что больше не увижу тебя!----девушка обнимала Влада, но тот оттолкнул её.
---Ты предала меня... Не подходи... ----сказал парень и пошёл.
----Владик! Подожди! Владик ---кричала рыжая догоняя его---Владик постой! Постой! Подожди!----но парень не реагировал на это. Алёнка телепортировалась и встала перед парнем.
---Владик! Прости меня...---виновато сказала она и опустила голову. Парень всё равно шёл, тогда девушка начала хватать и трясти его за руку.... Как тут....
---ОТСТАНЬ!---закричал Влад, и тут Алёнку ударило током и отбросило на несколько метров. парень смотрел на неё, а потом телепортировался. Алёнка сидела на асфальте, она смотрела шокированным взглядом ему в след, ей хотелось плакать но она не могла, в её горле застрял комок, который не давал дышать...
Сори за маленькую главу... Я гвениа, тот мой акк удалили. Надеюсь вам понравилась моя глава, всем пока!😊😎💖😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...