НЕ МОГУ!

261 19 4
                                    

Влад сидел на диване в своей квартире, и думал о алёнке, она не выскакивала у него из головы... Её взгляд... её рыжие волосы...  

---Бля, не могу забыть её! ---закричал морок и пошёл в спальню, он достал какой то альбом, он открыл его,там было фото где Влад подставлял Алёнке рожки, а она показывала язык... Тогда всё было по другому...тогда ему было 15, а ей 13... а сейчас они уже большие... 

                                                                    6 Утра. 

Морок проснулся от телефонного звонка, он встал и взял трубку.

----Ало---резко спросил он

---Ало здравствуйте, вам звонят из больницы, вы Влад Крылов?

----Да я, а что?

---Вы знакомы с Алёной Рыжевой? 

---Да 

--- Нам нужна сиделка, так как у неё сейчас очень серьёзное состояние, ей может мгновенно стать плохо, или мгновенно может произойти остановка сердца, вы приедете?

---Я что вам нянька?

----Это всего час, да и кто му же, мы заплатим вам. 

---Ладно, говорите адрес.

       

                              Морок уже ехал в машине. 

                            Мысли Влада: 

" Что с этой рыжей опять? Ладно, хоть немного денег получу... " 

Конец мысли Влада: 

Парень подъехал к поликлинике, он уже заходил в нужную палату. На койке лежала Алёнка... Она была вся бледная , на её маске висели разные трубки и провода, она лежала с закрытыми глазами, а рядом с ней сидел врач. 

---Что с ней?---спросил морак. 

---Она спит, посидите тут, если что пойдёт не так, зовите нас.  

---Хорошо---после этих слов врач ушёл, а морак сел на табуретку. Прошло пол часа, а нечего не происходит, как тут.. Всё взлетело в воздух, а какая то бумага просто испепилилась, влад не мог позвать врачей, так как обычным людям нельзя знать про магию. Влада с детства учили исцелять людей и всех сказочных, но это было так давно... 

--- Рыжая очнись! 

Парень подставил руки, тут всё засветилось голубым цветом. Всё попадало. Рыжая очнулась. 

----Что это было?! МОРАК?! ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! ---закричала девушка на Влада. 

---Скажи спасибо мне

--За что?!

---За то, что если бы не моя магия,  то ты бы сожгла всю больницу и сама бы погибла. 

---Уходи! 

---Я бы рад, но меня попросили побыть твоей сиделкой. 

---Мне не нужна сиделка! Тем более такая как ты! 

----Дэ я бы даже не поехал бы сюда! 

---Так что тебя держит? Проваливай отсюда!---закричала Алёнка. 

---Дэ я хоть прям щас! 

---Давай!

---Уже ухожу!

---Ну и уходи! Придурок! 

---УЖе ухожу дура! 

---Не ори на меня! 

---Хочу и ору, ты мне жизнь сломала! Я даже рядом не хочу с тобой находится, меня тошнит от твоих рыжих волос! 

---Если тебе так они не нравиться то чего же ты не уходишь?! 

--- ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МОГУ! --- закричал Влад.  Девушка замолчала. 

---Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ! МНЕ СТРАШНО! Я ДАЖЕ КОГДА ТЫ БЫЛА МЕЛКОЙ ВОЛНОВАЛСЯ ЗА ТЕБЯ! 

----Но... 

Влад ушёл, он больше не мог этого терпеть... 

  

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя