Нужно действовать!

100 9 0
                                    

---Морок!--как то раз окликнула его варя.

---Чего тебе?--спросил лежащий на скамье Влад.

---Свадьбу перенесли на 4 дня!

----И что?

---Да уж, не думала что ты такой тупой, у нас есть шанс!

---И с чего мне верить тебе? 

---Моорак!

----Ладно, но как мы выберемся? 

---Об этом не волнуйся, короче, делаем  вид, тип мы дерёмся---сказала варя

---Ты бы ещё бы сказала делать вид типа мы тут тра...---начал говорить  морак но осёкся, ведь понял какую ерунду он несёт. 

---Проехали, в общем приходит стражник , я сверху а ты с права. ну а дальше ты сам знаешь что---сказала варя. Так и сделали. Они начали орать и делать вид что они дерутся. Пришёл стражник но увидел что никого нет. Как тут... 

---Ну здравствуй!---закричала  Варя и налетела на него сверху.Тот схватил её за ногу и бросил. Девушка ударилась головой. 

---Никто не смеет обижать колючку!!!---заорал влад и дал рукой стражу по носу, тот замахнулся ногой, но парень схватил его за ногу и повалил.

---СПОКОЙНОЙ НОЧИ!--заорал морак и ударил ему по лицу ногой. Стражник отключился. 

---Ты в порядке?---подбежал он к Варе. 

---Да...---улыбаясь сказала Варя.. Он помог ей встать. Она посмотрела на него, их взгляды пересеклись. 

нужно  действовать!---побежала варя. Морок очнулся. Эх ну ладно...




 Спасибо вам за всё мои зайчики. Извините за маленькую главу! пока!❤❤💖

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя