Через 2 дня, ребзя выбрались из подземелья остался один день до свадьбы. И вот они уже идут по дворцу.
---Морак---окликнула парня Варя. Влад обернулся.
---Чего?
---А ты точно любишь Алёнку? Может быть она не полюбит тебя...---неуверенно предположила девушка.
---А кто же тогда меня полюбит меня?
---Не знаю... может быть я...--не уверенно выдавила из себя брюнетка. Парень остановился. Колючка что любит его? Нет не может быть...
---Влад, давай начнём заново...---тихо сказала варя.. Влад не знал что ему делать. Откажет, разобьет ей сердце... Но с другой стороны... Варя ему нравилась больше чем Алёнка... Да и за это время они зблизились... Но зачем тогда он проходил испытания? Хотя... Может быть он проходил их для того что бы сблизится с Варей? Нет... бред...
---Я...---хотел ответить Влад, как тут послышались шаги.
---ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?--панически спросила брюнетка. Парень посмотрел на неё, а потом схватился за амулет... Точно! АМУЛЕТ! Парень прижал к себе варю и что то прошептал... как тут... они стали не видимыми... Они увидели что пришёл Абрикосов... Он что то вертел в руках... Ребята присмотрелись и увидели пульт.
----Скоро я пробужу ночных тварей, и не только сказочный мир будет моим, но и наш обычный мир!---закричал злобно он---Пойду проверю их
После этих слов саша куда то направился. Пара естественно направилась за ним. И он привёл их в ту самую лабораторию где содержали морока. Потом он нажал на кнопку пульта и открылся потайной проход. От туда светился зелёный свет, и веяло холодом. Брюнет направился туда. Варя вцепилась в Влада как кошка в своего хозяина перед страхом. По дороге вниз девушка спросила у парня.
----Как ты сделал нас невидимыми?
---Это амулет. Подарок от покойной матери...
---Понятно...
И вот Абрикосов привёл их в подвал а там... это была полная жесть... В каких то стеклянных комнатах содержались отвратительные создания... Кожа ободранная, торчащие изо рта испачканные в крови зубы... И глаза, в которых нечего не было кроме чёрной пустоты... Варя прижалась лицом к толстовке парня, ей было страшно при одной мысли,о том, кого уже успела загрызть эта тварь...
---Красавцы, после коронации я выпущу вас, и вы отведаете живой плоти) У вас нет слабостей. Хотя есть...---сказав это он ключом открыл шкафчик и достал от туда дробовик.
---В этих пулях специальный яд, сделал это на случай если кто то будет себя плохо вести) Но я уверен что вы хорошие, и будете меня слушаться, а не то разнесу вашу плоть этим дробовиком)---улыбаясь сказал он, затем он положил оружие на место а ключ положил в карман. Потом он вышел из подвала. Ребята сделались видимыми. Увидев еду твари начали бить и царапать стекло своими длинными когтями. Варя закричала.
---Мне страшно Влад!---после этих слов Влад прижал свою колючку.
---Не бойся, они не вырвутся. У меня есть план. Достанем ключ у Абрикосова, и когда он будет выпускать этих мразей, мы пристрелим их. Тут три патрона, столько и существ.---уверено сказал Морок.
---ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! А ЕСЛИ НЕ ПОПАДЁМ?! А ЕСЛИ ОНИ НАС ЗАГРЫЗУТ?! ---закричала варя.
---Плевать, не попробуем не узнаем.)
Варя телепортировала их на улицу.
---Слушай морок....---начала варя----а кто тебе нравиться я или...---не успела девушка договорить как увидела спящего под деревом морока. Конечно, ведь уже полночь. Брюнетка тоже легла под дерево.... Завтра представит нелёгкий день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...