Начало нового приключения, а также сон Влада.

143 9 2
                                    

После того как король и королева узнали что морок пойман, а Саша теперь встречается с Алёнкой, то они обрадовались, но их смущало лишь одно, их дочь поменялась, когда родители видели как Абрикосов прижимает к себе Алёнку на балу, то девушка не как не реагировала, у неё был пустой взгляд, она всё делала без эмоций. А Влад всё сидел в заперти, и вот как то раз зашёл Абрикосов. Как же он бесил Морока, парень готов был перерезать ему глотку. 

---Радуйся пока можешь!---сказал Влад и прошипел. 

---Нет, что ты, это ты радуйся что ты сидишь всего лишь в силовом барьере, но после  свадьбы  тебя бросят  за решётку, а я стану королём.)) 

---ПОСЛЕ ЧЕГО...?        

---После нашей свадьбы с Алёнушкой))---улыбаясь сказал Абрикосов. 

----АХ ТЫ УБ*ЮДОК!  ---заорал морак и  попытался освободиться из под цепи. Но тщетно. А Саша вскоре ушёл куда то. Прошло 20 минут, и он опять вошёл, но уже не  один... С ним был ещё кто то, Влад пригляделся и увидел... 

---КОЛЮЧКА?! 

---Пригляди за ним Варечка)--сказал брюнет и ушёл. 

---Тэк это он подговорил тебя сказать Алёнке всякую чушь!--заорал Влад---как ты могла так поступить?! Да ещё и с лучшей подругой детства!! 

---Мне заплатили---сказала Варя. 

---И сколько? 

---1000 рублей---улыбавшись сказала она. 

---Ах ты сучка! 

---Полегче придурок. 



Морок спал. Он проснулся от того что кто то окликал его по имени. Он открыл глаза и увидел Варю. 

---Чего тебе?---раздражающе сказал он.

--- Я знаю как расколдовать Алёнку, нужно пойти на озеро Гао и найти там артефакт огненных магов, это будет шкатулка, когда ты покрутишь её при Алёнке, то огонь в её душе проснётся, и изгонит лёд. 

---И с чего это я должен тебе верить? 

---нет что ты, я не заставляю, если хочешь, то конечно, оставайся здесь, а потом через неделю тебя бросят за решётку! ---с сарказмом сказала девушка.

---Свадьба через неделю? 

---Да

---Ладно хорошо, тогда освободи меня. 

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя