Уже поздно...

79 5 0
                                    

Светит солнце, влад проснулся, рядом с ним была его рыжуля, такая красивая, даже во сне её улыбка была прекрасна...Он поцеловал её в лоб, алёнка сморщилась и открыла глаза, увидев влада она улыбнулась ещё красивее...

---Доброе утро... рыжуха...--сказал влад глядя на свою возлюбленную нежным взглядом.

---Доброе владик--ответила она, позже девушка встала с кровати и привела себя в порядок, сегодня должна была быть подготовка к свадьбе а также к коронации, девушка осталась с распущенными волосами, одев диадему она пошла к шкафу, и начала переодеваться,позже влад увидел рыжую, она была прекрасна... рыжие распущенные волосы, платье цвета огня с коротким рукавом, и с золотым кружевом, красивое ожерелье на груди, диадема которая заканчивала прекрасный образ алёнки... бархатные красные перчатки нежно провели по щеке морока...

---Ну как я тебе?--спросила рыжая, влад нечего не мог ответить, ведь он был поражён красотой своего огонька... Он подошёл и приобняв её за талию нежно прошептал:

---Детка, ты выглядишь ох%енно...---вызвав этими словами у девушки румянец.Сам влад заплёл волосы в маленькую кульку, одел футболку и пошёл в коридор. Позавтракав вместе со всеми, алёнка хотела кои что сказать, но её голос прервал стук в дверь

--Я открою---сказал морок направляясь к двери, открыв её он увидел...

---КОЛЮЧКА..?..---спросил морок, да, за дверью стояла варя, и всё бы нечего если бы не её взгляд... он был холодным и пустым..

---Здравствуй морок, а я тут к алёнке погостить приехала, и помочь ей--таким же стеклянным голосом проговорила девушка, морок хотел что то сказать как тут раздался за его спиной радостный голос:

---ВАРЕЧКА!!--закричала алёнка обнимая подругу--а почему ты ушла?

---Я? ну.. э.. потому то у меня были дела--ответила варя. С каждой минутой владу казалось это всё больше странным, но колючку он впустил. Варвара поклонилась королю с королевой и пошла за алёнкой.

---Так владик, мы с варечкой пойдём на улицу за ягодами и так далее, а ты побудь тут--сказала алёнка держа корзинку в руках, почему то влад боялся оставлять рыжую с варей, он не доверял ей, но не успел он ответить как алёнка и варя уже выходили из дворца.Морок пошёл к себе. 



Всё шло по плану, варя завела алёнку в лес, да ещё и влад поверил, остался лишь один шаг....

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя