Когда родители Алёнки узнали об этом, то они завели охоту на Влада и пообещали убить... Но девушке всё равно не стало легче... Каждый день заглядывая в зеркало утром, она видела свои рыжие волосы и тогда она вспоминала ту фразу морока:
"Фу, меня сейчас вырвет от твоих рыжих волос!"
В тот момент Алёнка хотела подстричься на лысо, но её успокаивали фрейлины и тогда девушке становилось легче...
У Морока:
Влад не находил себе места, он судил себя за то, что он так сказал Алёнке, но с другой стороны, что он сделал? Да и колючку он не бросал, она сама ушла к другому.. А ведь он хотел сделать своей рыжули предложение... он так долго искал подходящее кольцо...
Конец Мысли Морока:
Алёнка переехала во Владивосток, она решила не только место жительства изменить, но и себя... Она пошла в парикмахерскую,и сменила цвет волос на каштановый... Она изменила свой стиль... Перестала быть такой весёлой и позитивной... стала более замкнутой в себе... Она не с кем не общалась, кроме родителей, и то, редко...
Прошёл год
Алёнка шла из магазина, как тут... она увидела морока... Девушка сделала вид что не знает его... В её голове крутились одни и те же мысли: "Как он здесь оказался..?!" Влад посмотрел на неё, девушка отвернулась...
Мысли Влада:
"Я шёл по улице, как тут... Я увидел девушку с каштановыми волосами и карими глазами... А она симпатичная... Стоп?! ЭТО РЫЖАЯ?! Нет... Не может быть... У этой девушки каштановые волосы а у той... Рыжие! Но эти глаза такие знакомые... Ладно пофиг... Но ей походу тяжело нести эти пакеты... Надо бы ей помочь... Бля о чём я думаю! У меня у самого проблемы! Но...
Конец Мысли Влада:
Алёнка шла, как тут она услышала знакомый голос...
---Вам помочь...? ---Алёнка обернулась, это был Влад, девушка спрятала шрам на руке и молчала... Если она заговорит, то он её точно узнает...
---Да н-нет... ---выдавила из ебя рыжеволосая. Парень странно на неё поглядел..
---Это ты...?---спросил он удивлённым взглядом. Походу он понял что это Алёнка, девушка хотела бежать, но парень взял её за руку... Она обернулась и увидела жалобный взгляд парня, она захотела плакать, ведь ей было стыдно за то что она тогда накричала на него.. Поэтому телепортировалась... Влад держал за руку пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...