Провал операции

103 9 0
                                    

Варя и морок наконец дошли до границы сказочного мира.

---В общем Морак, план такой---начала Варя.

---А разве я для тебя не Влад?---обижено надув губы спросил Владик.

---Нет, и некогда им не будешь---сказала жёстко девушка---тэк вот, спрячемся, и когда начнут вручать кольца и спросят : ,, кто нибудь возражает?" то тогда мы выйдем и скажем ,,да" а потом ты покрутишь в присутствие Алёнки шкатулку, и всё будет чики пуки!



Когда Абрикосов увидел что вари и морока негде нет, то он обещал что бросит их в темницу. Алёнку тем временем одевали и причёсывали. Обычно перед свадьбой волнуется ну или безумно радуется, но Алёнка просто сидела не выражая никаких эмоций. Увидев это королева спросила у своей дочки: 

---Алёнушка с тобой всё в порядке?

---Конечно Мама--- безжизненным голосом сказала будущая королева. Через час Алёнка вышла, она была безумно красива. Её рыжие волосы были распущены и завиты в кудри, на голове блестела тиара, Алёнка была одета в золотое длинное пышное платье, на ней были красные перчатки. 

---Ты просто огонь!---сказал Абрикосов, но девушка даже не отреагировала на эти слова. 

Наступила свадьба, варя и влад спрятались за какой то горкой. Сначала было банкетное меню. У влада аж заурчало в животе. Саша начал кормить алёнку с ложечки и при этом гладить её по щеке. Морок хотел врезать ему, но варя держала его.

---Пусти колючка!---шёпотом сказал парень.

---Ну уж нет, ты же нас сдашь!---шёпотом стискивая зубы говорила Варя, но парню было плевать, как тут он взлетел в воздух.

---Попался!---сказала улыбаясь варя. Это она держала морока в воздухе с помощью магии. Потом он успокоился, но потом начался танец жениха и невесты,и тут абрикосов начал держать Алёнку за талию, то морок начал барахтаться в воздухе.

---Тихо! Сейчас все нас услышат!--сказала варя,но парень не слушал её, он просто взял и телепортировался.

---Вот дебил! его же убьют!--сказала варя, морак подкрался сзади к Абрикосову, и дал ему хорошенького подзатыльника. Саша обернулся. 

---СХВАТИТЬ ЕГО!---закричал король. Морока схватили.

---Стойте!--закричала выбегавшая из укрытий варя и её тоже схватили.

--- Ваше величество, она с ним заодно!--закричал Саша. В этот момент варя хотела разорвать ему морду, но и её и парня бросили в темницу.

---Мы справимся---сказала варя, она дотронулась до плеча парня. 

---ОТСТАНЬ  ВСЁ ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ!--- заорал Влад

---ПОЧЕМУ?! 

---ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СКАЗАЛА АЛЁНКЕ ТАКУЮ ЕРУНДУ ТО ВСЁ БЫ БЫЛО НОРМАЛЬНО!

---Я НАОБОРОТ ТЕБЕ ПОМОГЛА! 

---ХВАТИТ ВРАТЬ! 

После этого варя отвернулась и телепортировалась в другой угол...

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя