жизнь или смерть?

75 8 4
                                    

варя очнулась в постели, только не у себя дома как в последний раз а уже во дворце...Привстав девушка почувствовала сильную боль в спине, как тут послышался скрип двери, это была алёнка.

---ВАРЕЧКА!!--закричала девушка обнимая подругу, варя нечего не понимала.

---Алёнка..?.. а что со мной? и что я тут делаю...--как тут варвара вспомнила всё и оттолкнула рыжую.

---варя ты чего..?..-- с непонимающем взглядом спросила алёнка, моргая глазками, варя была обижена, ещё и всё так болело... вспомнив о том что здесь ещё и влад девушке захотелось поскорее уйти... но телепортация не работала ведь варя потеряла много сил, поэтому она решила добраться до дома обычным путём.

--- я должна уйти... извини алёнка...--варвара встала и почувствовала опять эту боль только она была ещё сильнее, скрепя зубами девушка села опять на кровать.

---варя ты что, тебе нельзя тебя ножом пырнули!

--- и кто же..?.

--- ну.. это владик.. но постой я тебе сейчас всё объясню!--пытаясь остановить варю говорила алёнка. Варе стало больно, хотя сама даже не подумала о том что может быть это случайность, у брюнетки полились  слёзы. "неужели я такая мразь?" подумала ветрова. Внезапно ей захотелось поскорее уйти как можно дальше... варе хотелось убить себя.. хотя, почему бы и нет? подумала девушка, да она хотела как последняя дура покончить с собой, всё равно её уже пырнули ножом... но что бы алёнка не узнала девушка решила притвориться что соглашается с рыжей... они будут на балу а она тем временем спрыгнет с балкона...

---ладно алёнка... я поверю... но что мне делать с этим?--сказала варя показывая на окровавленную рану которая была забинтована.

---О не переживай, мне машка кои что дала, только осмотри-- после этих слов рыжая достала из кармана какую то колбочку с зелёной жидкостью, присмотревшись можно было увидеть что там плавают травки и цветочки.. за этим можно было наблюдать вечно... алёнка подсела к варе открыла сосуд и полила варе прямо на рану, брюнетка наблюдала за этим, как тут рана заболела позже она начала светиться зелёным светом.. странно не правда ли? и тут боль резко прекратилась.. кровь исчезла.. алёнка сняла бинты и... всё было как новенькое!

--- классно да?--спросила с восторгом в глазах алёнка, варя только кивнула в ответ головой... алёнка улыбнувшись подошла к шкафу и начала рыться там в поисках чего то, ветрова тем временем наблюдала за своей подружкой... как тут рыжая повернулась в руках у неё было красивое бархатное фиолетовое платье... с длинными рукавами... варя была просто в... кхм в офиге

--- ну как нравиться?это я сама купила тебе! ты одевай его а я пошла готовиться к свадьбе!--после этих слов алёнка радостная побежала в коридор, варвара тем временем делала себе причёску а позже одела платье и белые перчатки, разглядывая себя в зеркале варвара думала: ну хоть сдохну красивой...).

Зал был украшен гирляндами флажками, цветами... даже огненными шариками украсили...  все суетились бегали, а варвара тем временем обследовала дворец, как тут к ней подошла служанка...

--- варвара ветрова, принцеса зовёт вас в её покои, будьте добры пройдите к ней, или вас сопроводить?

-- не не нужно,  я сама...-- после этих слов девушка пошла к алёнке.

--- о варечка привет а я  как раз тебя звала! короче помоги мне с причёской, если у тебя конечно сил хватит...)

--- угу..-- сказала варвара и начала заплетать алёнку, она заплела ей гульку две прядки волос висели вниз, сама причёска была усыпана цветами... позже девочки оказались в зале, и все сели за стол, и влад тоже, король и королева поднимая бокал вина говорили тост, но ветрова не слышала их.. она всё думала о том что ей предстоит сделать.. начался бал.. заиграла музыка алёнка танцевала с владом(у них там типа перед церемонией бал) , все танцевали, лишь варя стояла одна, когда все отошли и варя осталась одна у девушки промелькнула эта мысль: ладно варя.. пора...


Девушка медленно и молча направлялась к балкону лишь постукивая каблуками по паркету. И вот она уже близко, в какой то момент девушка хотела передумать,но увидев как влад танцевал с алёнкой брюнетка отбросила эту мысль... и вот она наблюдает за видом сказочного мира... посмотрев вниз она увидела красивую тропинку...

--- пх... как забавно что пока что тут пустая тропинка а скоро люди будут видеть там моё тело и лужу крови..)--тихонько сказала варя. Последний раз окинув взглядом дворец и всех кто в нём был девушка отпустила высокие перила и прыгнула... она летела вниз.. для неё это было гораздо медленный процес.. слёзы взмывают вверх... на балконе показывается шокированная алёнка, брюнетка машет ей рукой... и вот казалось сейчас её тело разорвется на части и полетит вверх... как тут... она взмывает вверх... девушка пыталась вырваться от того что держало её... и вот она поднимается вверх к балкону и видит...


Продолжение следует!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя