Влад стряхнул Варю с плеч, от этого она проснулась.
---Не охренела ли ты колючка спать на моё прекрасном плече?
---Ой хватит уже, пошли
---Я есть хочу---заныл морак как маленький
---И что бы ты без меня делал!---сказала Варя и щёлкнула пальцами, в ту же секунду у них появились 2 пачки дошика и 2 бутерброда. Поев они направились в путь. Они шли где то 2 часа, потом они заметили какую то пещеру. Девушка решающим шагом пошла туда.
---Эй колючка ты куда?---спросил морак ели поспевая за Варей. Девушка повернула голову в сторону парня.
---В пещеру на озеро Гао, оно там.
---Зачем нам идти если ты можешь телепортировать?
---Затем что моя прекрасная рука, больше не собирается касаться твоей отвратительной руки! ---сказала Варя.
---Ха, ну и пожалуйста!---сказал морок и телепортировался. Варя удивлённо посмотрела, с каких это пор морок знает телепортацию? Девушка тоже телепортировалась. Они стояли около пещеры.
---Там нам будут встречаться призраки нашего прошлого, то чего мы боимся осознавать больше всего на свете---сказала девушка. Пара направилась туда. Сначала всё было нормально но тут... Друзей обволок туман.
---Влад!
---Колючка!
Но поздно, они уже нечего не видели кроме фиолетового тумана. Влад всё окликал Варю, но девушка не отзывалась как тут...
---Мама!---закричал чей то детский голосок. Влад оглянулся и увидел... Себя? Но в детстве, парень увидел свою мать... до чего же она была красивой... Чёрный длинные распущенные волосы, голубые глаза... Чёрное бархатное платье... с короной, которая предавало женщине ещё больше красоты и величия... тогда он видел свою мать в последний раз... Она бежала, а вслед за ней бежал маленький мальчик, с черными кудрявыми волосами... он сам... они бежали по лесу... морок вспоминал тот день... казалось что его сейчас разорвёт на части от боли, которую он испытывал... Тогда их настигли люди... они считали что такие как они не должны жить в этом мире...
---Влад!---королева остановилась что бы взять своего сына, она встала на колени, как тут её взгляд изменился, глаза были наполнены ужаса, мальчик поглядел назад и увидел что в его матери была вонзита стрела...
--- МАМА!---закричал ребёнок и начал плакать. Женщина кои как улыбнулась через слёзы, и утёрла слёзы своему ребёнку.
--запомни---через силу сказала она--- никогда не позволяй унижать себя... будь сильным... не смотря ни на что... Когда ни будь ты вырастишь... и станешь болишим... запомни... это не мы чудовища... чудовища это те... кто совершает жестокие поступки... я люблю тебя....))
После этх слов женщина передала кулон мальчику, и тот стал не видимым... потом глаза стали стеклянными... а улыбка так и застыла на её лице... стражники вскоре уехали... а морок снял с себя кулон, и начал обнимать тело своей погибшей матери, он плакал, умолял что бы она очнулась... но без результатов... Сам Влад вспоминая всё это плакал, просто ревел как девчонка, ему было плевать что кто то увидит его в таком состояние... как тут кто коснулся его плеча... Парень обернулся и увидел...
---Мама...?---да, это была его мать, она была такой как влад её запомнил, она улыбалась парню---ты жива...?
---Нет Владик---улыбаясь сказала она--- но я всегда была рядом с тобой, наблюдала за тобой)
---Правда? Но ты же иллюзия!
---Да так и есть, но ведь и то что ты видел это тоже иллюзия, помнишь что я говорила тебе?
---Быть сильным---сказал морок.
---Именно, а теперь иди, забудь всё, не дай злу одолеть тебя!
После этих слов морок собрался и закричал:
---Я НЕЧЕГО НЕ БОЮСЬ! Я СИЛЬНЫЙ! ---иллюзии пропали а морок побежал искать Варю. А тем временем Варя видела своих родителей.
---Ты не надёжная
---Ты не королева
---Ты сбежала
---Ты бросила своих родителей
Вар нечего не могла сказать, ей было больно, как тут кто схватил её за руку и прижал к себе, варя увидела морока, она улыбнулась а затем сказала:
---А мне плевать! Для себя я королева, я лидер, я не должна соответствовать чьим то ожиданиям!--- Варя засмеялась а иллюзии исчезли. И вот парочка была около озера, там стояла шкатулка, морок взял её, и они телепортировались наружу.
---Спасибо тебе морак)---сказала смущаясь брюнетка и чмокнула морока в щёчку. Парочка пошла назад, теперь надо было вернуть Алёнку и сорвать свадьбу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasiАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...