Алёнка шла по парку в сказочном мире, как тут появился какой парень в маске, он смотрел на девушку. Алёнка начала понимать что пахнет жаренным...
---Ну здравствуй, рыжая)--сказал чей то голос... Блеснули голубые глаза...
--МОРОК?!---закричала Алёнка, парень снял маску, да, это был он. Он подошёл к девушке в плотную...
---Я не придавал тебя и не бросал колючку, она сама ушла от меня, а так долго я был в отъезде потому что искал для тебя кольцо...)
Девушка шокированным взглядом посмотрела парню в глаза. И вот их губы начали тянуться к друг другу, как тут...
---Отойди от неё Морак---Девушка обернулась, и увидела парня в маске, они что зговорились что ли? Парень начал направлять на морока какой то огненный шар.Девушка встала на защиту парня, окей, огонь против огня, парень направил в шар и.. Попал прямо в Алёнку...
Девушка очнулась в каком то помещении, она сидела на стуле, руки были свободными, на удивление, девушка увидела на столе какую то шоколадку, любовь к сладкому не заставила ждать, и Алёнка потянулась за вкусняшкой, но тут она услышала хлопок двери, и сразу же оттянула руки. В комнату вошёл тот самый парень.
---Я не хотел в тебя попасть, извини.--сказал он знакомым голосом, Алёнка где то слышала его... даже в детстве... Парень снял маску...
---ЕДРЁН БАТОН! АБРИКОСОВ?!---заорала девушка. Саша щёлкнул пальцами, и волосы Алёнки обрели свой естественный оттенок, (рыжий) Девушка посмотрела в зеркало которое висело перед ней, и увидела это, парень цокая сказал.
---Такой цвет мне нравиться больше...
---Как ты это сделал...?
---Неважно, важно то, что морок хотел навредить тебе, и я спас тебя)
---Это как? Направил на меня огненный шар?! Спасибо тебе за это огромное Саша!(Сарказм)
---Я не бросал тебя, я был в другом городе! Я купил тебе кольцо!---сказал Абрикосов. И достал из красненькой бархатной коробочки, красивое золотое колечко... На нём был символ пламени, из стекла...
--- Что...?---спросила шокировающе Алёнка... Это было так трогательно.... Но тут....
----НЕ ВРИ АБРИКОСОВ, ЭТО МОЁ КОЛЬЦО!!!!!!---послышался голос, девушка посмотрела в ту сторону, из которой доносился голос, и увидела...
---ВЛАДИК! ---закричала рыжуха и побежала к парню, но почему то ударилась головой и упала.
---Это силовое поле, огонёк)) --сказал Саша.
---ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?!
---Нечего, просто ослабил его силы
---Что тебе от меня нужно?!
---Я люблю тебя... Вот и всё---сказал улыбаясь Абрикосов.
---ОН ВРЁТ! ОН ХОЧЕТ ВЛАСТИ! ЕМУ НЕ нуЖНА ТЫ! ЕМУ НУЖНА ВЛАСТЬ!!--заорал Влад.
---Морок не любит тебя, он использовал тебя, думаешь я на такое способен? Нет. А вот он да, не забывай, что он злодей, может быть он солгал тебе! Может быть он хочет разрушить сказочный мир! ---закричал брюнет--- выбирай, или он или я...?
Девушка была в замешательстве, она сказала...
---Нет!
---Ладно, тогда одень кольцо на палец, и я тебя отпускаю, и его тоже)
Алёнка одела кольцо, как тут... Холод пронзил её, стало больно... Холод... Девушка упала от бессилия... Казалось что сейчас она разорвётся на части... Морок пытался вырваться, видя как плохо его огоньку... Тот огонь жизни, что заставлял действовать её магию, погасал...
---ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!--заорал морак. Как тут Алёнка открыла глаза, но они были безжизненными... ледяными... Она встала , как ни в чём не бывало...
---Алёнка! ---закричал радостно Влад, но его радость мгновенно угасла, как только к ней подошёл Абрикосов, и взял её за талию, но она никак не отреагировала, Саша усмехнулся...
---Мой план сработал...--злобно усмехнулся брюнет... ---Теперь у тебя ледяное сердце! Ты станешь моей!--парень злобно усмехнулся, он подхватил девушку на руки и понёс её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...