Проснувшись рано наши герои телепортировались в замок, сделавшись невидимыми,там уже абрикосов уже открывал дверь.
----Мои красавцы)--сказал он глядя на тварей---положу ключ от шкафа тут)---оставив ключ на столе парень ушёл. Как только двери закрылись, наша команда сделались видимыми и побежали к столу.
----Есть!--закричали они одновременно. Открыв шкафчик и перезаредив оружие, они телепортнулись в зал. Опять став невидимками, ребзя ждали церемонию.
---Морок, а ты не промахнешься?---спросила с беспокойствием Варя.
---Нет конечно)---уверенно сказал Влад с ружьём в руках. Тут он взлетел в воздух. Это Варя держала его.
---Эй пусти!--закричал он.
---Нет, опять всё испортишь!---начала варя. Морок хотел возразить, но началась церемония. Танцы, обед. И вот настал момент колец.
---Согласны ли вы, Александр Абрикосов быть верным супругом, королеве?
---Согласен)--ответил парень.
---Согласны ли вы, принцеса Алёна, быть верной супругой Александра?
И вот все ждут ответа как тут...
---РУКИ ВВЕРХ ШТАНЫ НАВЕРХ!---закричал Влад. Все оглянулись.
---Ваше величество, Абрикосов заколдовал Алёнку, он хочет только власти!--закричала вышедшая из за угла Варя.
---ЧТО?! КАК ВЫ ЗДЕСЬ ОКАЗАЛИСЬ, ВАС ЖЕ СКОРМИЛИ МОИМ ТВАРЯМ!---закричал Абрикосов.
---Узрите доказательства!--закричал Влад и начал крутить шкатулку. Тут поднялся шум. Алёнка упала на пол, из неё вылетел какой то ледяной дух, а на место него пришёл вихрь пламени. И тут Алёнка ожила.
---Что происхо.... СТОП ЧТО?!---закричала принцеса увидев себя рядом с абрикосовым и в таком платье---АБРИКОСОВ?! ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ?!---закричала сердито Алёнка.
---Рыжая!--закричал Морок. Девушка повернулась и увидев влада закричала:
---ВЛАДИК!---Алёнка бросилась в объятия парня. А тот крепко прижимал её к себе. Теперь он её не отпустит, она будет с ним всегда. Абрикосов стоял в стороне сердитым.
---ЛАДНО!--закричал он--- НО ВАС ВСЁ РАВНО СОЖРУТ МОИ ТВАРИ!
---А вот в этом я уже сомневаюсь---улыбаясь сказал влад доставая ружьё.
---ОТКУДА?!
---От ВЕРБЛЮДА! ПАТРУЛЬ, ПРИГОТОВИТЬСЯ К БИТВЕ!--закричала Варя. Волшебницы огня и ветра перевоплотились, абрикосов нажал кнопку. И тут из за угл повылазили твари...
---ПЯТЬ?! НО ИХ БЫЛО ТРОЕ!---закричал Влад.
---Тупые, у меня ещё козыри в запасе)--улыбаясь сказал саша--А ТЕПЕРЬ АТАКОВАТЬ!---закричав это, он щёлкнул пальцем и монстры бросились на всех. И тут началась битва. Морок старался целиться сразу в двух. Но не получалось.
---Алёнка лови!---закричала Варя и бросила ветром двух тварей подруге.
--С радостью! ---закричала рыжая и подпрыгнув атаковала двух монстров огненными шарами.
---Владик лови!---закричала она. Парень начал целиться и попал сразу в двух. Отлично. Варя захотела зацепить ещё двух смерчом, но её успел царапнуть другой.
---ВАРЕЧКА!!!--закричала отчаянно принцеса--- НУ ВСЁ! СДОХНИТЕ МРАЗИ!---после этих слов глаза рыжей засветилась огнём, в волшебнице кипела невероятная злость, и эта злость делала её огонь в душе ещё сильнее, в какой то момент Алёнка отбросила посох, её руки начали гореть пламенем, у неё выросли алые драконьи крылья. Взлетев она начала делать в своих руках огненный шар огромных размеров.
---НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ МОЮ ПОДРУГУ!!!!---закричав это Алёнка бросила огонь в монстра. Тот сгорел.
---Варечка ты в порядке?---спокойно подлетев к подруге спросила принцеса.
--Да в порядке... алёнка как ты так сделала?---шокирующие спросила варя . Алёнка лишь пожала плечами. Как тут...
--РЫЖАЯ БЕРЕГИСЬ!!---прокричал чей то голос. Это был Влад. Над девушками повисли два монстра. Они облизывали свои окровавленные зубы, и похоже жаждили отведать человеческой плоти, и вот они уже близко как тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...