Это всего лишь два дня!

202 14 3
                                    

Прошло пять лет с того момента как Алёнка и морок начали встречаться. Всё было хорошо, пока однажды... 

Алёнка проснулась, рядом с ней спокойно посапывал Влад, девушка улыбнулась, она встала и пошла на кухню, она была одета в нежно йогуртовый топ, и в джинсы. На часах было 6 утра, Алёнка жарила омлет, как тут кто то дотронулся до её плеча, девушка обернулась, это был Влад. 

---Доброе утро, рыжуля---после этих слов  слов парень закусил губу своей любимой, своими руками он гладил  эти прекрасные рыжие волосы, девушка касалось своими руками щеки парня. Всё это бы продолжалось и дальше, но тут зазвонил смартфон. Влад пошёл в другую комнату, Алёнка  услышала лишь два слова: 

" Хорошо" И " обязательно" Когда парень зашёл обратно в комнату, девушка спросила

---Кто это был? 

---Дэ так никто, слушай огонёк, я хочу  заработать немного бабла, и мне надо поехать на два дня. 

--- куда? 

---В Москву  ( Алёнка и Влад жили в питере ) 

---Так далеко:( 

---Не боись рыжуха, всё будет чики пуки!😎

---Ладно☺Тогда может продолжим то, чем мы занимались?😏 

---А разве нашей богине огня  не надо в универ?😏

---Ой бля, забыла, тэк ты точно на два дня уезжаешь? 

---точно

                                    после того как они поели, Влад довёз Алёнку до универа, а сам уехал.

                                                                            "В универе"                         

---Девочки прикиньте, Владик уехал на два дня! ---недовольно сказала Алёнка. 

----Дэ не переживай ты так!--- сказала Маша. 

---Алёночка, Маша права. ---Как всегда своим ангельским голосом проговорила Снежка. 

---Ох девочки...Он просто такой классный и милый... Я так его люблю! 

---Тэк вы с Мороком встречаетесь?---спросила Варя.  

---Ну конечно! Варя ты уже это 13-ый раз спрашиваешь! 

---Просто наша Варечка ревнует😏😏--хихикая сказала Маша 

---ЧТО БЫ Я?! ЕГО?! Дэ и к тому же, он же уже встречается с Алёнкой! ---закричала Варя. 

--- Ну ты маша и шутница... ---сказала недовольно Алёнка. 

                             После универа: 

Алёнка зашла в квартиру, было пусто и темно, обычно когда девушка приходила домой, то был включен свет, из кухни пахло жареной картошечкой, и оттуда выходил Влад, она бросалась к нему в объятия, он подкидывал её на руки, и кидал, потом они садились на диван, ели всю эту вкусняшку, картошечка покрывалась золотой корочкой, с кусочками чесночка и кетчупа.... мммм... ( советую попробовать, ведь это вкусняшка ещё та) И включали по телеку какой нибудь фильм, и лежали в обнимочку... Но сейчас в квартире было темно, некого шума шкворчащей сковороды, и запаха, лишь мяуканье ихнего чёрного персидского кота дымка  (посвящаю часть фанфика моему покойному котику😞 )

Он подошёл к хозяйке и начал мурлыкать. 

---Что ж, вот мы и остались одни, тебе тоже не хватает Владика? ---спросила девушка.Котяра лишь  мяукнул в ответ,  девушка переоделась, пошла на кухню, сделав себе кофе и бутерброды , она взяла телефон и набрала Владу, тот не ответил. Девушка посмотрела немного телевизор, а потом легла спать, в её голове до сих пор была та фраза маши: " просто наша Варечка ревнует😏😏" 

 Девушка заснула... 

  Да я знаю, это была хреновая глава, но вы уж из-вините меня, редко когда можно заполучить комп у брата. Всем спасибо за чтение моей истории, всем пока! 😘🥰🤗😴

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя