И вот варя увидела кровавую улыбку, и вот казалось что всё закончиться... варя не собиралась сдаваться.Она начала стрелять в монстра ветром.
---Ты всё никак не сдаешься?--спросило чудовище---ты жалкая девчонка, ты нечего не добьёшься в жизни! Поэтому морок тебя бросил, он променял тебя на более лучшую версию!
---Хватит! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!--закричала варя.
----Ты должна была занять трон штормграда, но ты струсила, и убежала, тебя никто не полюбит, хочешь увидеть своё будущее?--спросил монстр.
---Будущее...?
---да--после этих слов наступила кромешная тьма.И тут она увидела себя. Там был Влад и она.
----Влад, ты... ты любишь меня...?---спросила она.
---ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШЬСЯ, ПОСЛЕ ВСЕГО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!--заорал Влад. Он толкнул Варю.
---Ну может быть тогда будем просто друзьями?--с надеждой спросила девушка. Но морак толкнул её, от чего она чуть не упала на асфальт и улыбаясь сказал:
---Какая же ты колючка наивная, и тупая)---улыбаясь сказал влад. Его глаза зловеще блеснули. Он ушёл. Двойник вари упал на колени и плакал. К ней подошли алёнка маша и снежка.
---Ты безнадёга---сказала маша--ты всегда думаешь только о себе, тебе не важна судьба твоих друзей. --Варя которая наблюдала за своим будущим закрыв рот руками и начиная плача шептать: ,, нет... нет... это не правда...!"
---Ты трусиха, ты думаешь что ведёшь себя как лидер, но это не так! ты дура!--закричала Алёнка.
---Ты без ответственная---сказала снежка. Девочки ушли оставив варю плакать. Настоящая варя наблюдая за всем этим тоже плакала. Она не могла держать себя. Плакающая варя в отражении вдруг начала покрываться тьмой. Её глаза сделались красными. Двойник брюнетки встал и посмотрел прямо на варю. Даже из зеркала был виден этот прожигающий насквозь взгляд.Тут двойник подал варе руку прямо из зеркала.
---Присоединяйся к нам---сказал монстр---ты обретёшь без граничную власть, никто больше не назовёт тебя слабой, ты будешь лидером, влад полюбит тебя.---соблазняюще говорил он. Варя стояла в задумье, как тут она начала протягивать руку своему отражению. Оставалось всего пару сантиметров, но тут варя резко оттянула её. Она задумалась,а как же Алёнка? она же лежит там раненная! И этого будущего не повториться! Это иллюзия, обман!
---Ну что же ты, варя?---спросила тварь.
---Я некогда не присоединюсь к вам! Всё это обман!---закричала Варя. Она сделала ветряной шар и кинула в двойника. Тот исчез. Варя почувствовала уверенность. Монстр полетел на неё что бы раскусить ей череп. Но варя взлетела и налепила на монстра торнадо. Тот растворился в воздухе. И вот в тьме появился проём света. Это был выход из тьмы. Варя с разбегу прыгнула прямо в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обними если плохо...
FantasyАлёнку бросил Абрикосов, но тут она встречает Влада, она хочет общаться с ним, но он нет, и вот как то раз, мороку звонит врач и говорит что у алёнки депрессия, и что она может впасть в кому...