когда он счастлив, ты страдаешь....

105 8 0
                                    

Варя очнулась в палате. Рядом  с ней стояли маша и Снежка.

---Девочки...?--слабым голосом спросила брюнетка. Подруги бросились обнимать её.

---Варя! Мы так волновались!----закричала радостно маша. Снежка начала прыгать от радости. Из за переизбытка веселья она взмахнула посохом, и в палату посыпались миллионы снежинок.

---Упс!--сказала она.

---Но как вы...

----Нас позвали король с королевой, но можно сказать всё было бы намного хуже если бы не ты.--сказала маша.

---Благодаря тебе монстры исчезли, ты выскочила из портала,и этим ослабила их силу, они исчезли.---сказала снежка.-

----А где Алёнка? А где влад? С ними всё в порядке?---обеспокоенно спросила Варя.

---С алёнкой всё хорошо, она просто была немного задета, а вот морок....--начала маша.

---КАК?! ОН УМЕР?! ЕГО ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ?!---закричала Варя обеспокоено. За это время они довольно сблизились...

---Не совсем....---немного задумчиво произнесла маша---он сам должен решить, вернётся ли он в этот мир, или нет.

---Где он?---соскочила варя с койки, и начала искать морока. Он был рядом с Алёнкой. Лицо влада было потрёпано. Варе казалось что сейчас он вот вот откроет свои прекрасные нежно голубые глаза.... но нет...



 Влад не мог понять где он. Он был в темноте, он искал колючку или Алёнку. Как тут....

---Пожалуйста очнись!---сказал чей то голос. Он обернулся, никого не было.---Влад! Пожалуйста! Морок!---после этих слов он узнал этот голос сразу же. Это же колючка! А голос вари плача повторял:

---Морок, вернись в этот мир, если перед тобой откроется портал, беги туда, пожалуйста, сейчас маша откроет тебе  портал!Пожалуйста, вернись!


И правда перед мороком открылся портал, но только влад побежал как он начал резко суживаться. Влад побежал ещё быстрее. Тем временем у девочек было видно, как у него повышался пульс.

---Он бежит в портал!--закричала варя. А влад бежал, и вот казалось сейчас у влада иссякнут все силы, но он подумал о рыжей, о колючке.... эти мысли придавали ему сил... и вот он запрыгнул в этот портал... и вот...

---МОРОК!--закричал радостно чей то голос. Это была колючка. Влад открыл глаза. Здесь было намного светлее и уютнее чем в том мире. От криков Вари очнулась Алёнка. Варя захотела броситься обнимать Влада, но...

----ВЛАДИК!--закричала Алёнка вставая с койки.

----РЫЖАЯ!---закричал Влад и бросился к алёнке. Наконец он с ней... Он вцепился в её губы, его кончики пальцев проводили по щеке алёнки так нежно, словно от любого лишнего движения, она разобьётся на миллиардов мелких кусочков....  Солнце светило так ярко, но наша парочка не обращала на это внимания. Их губы нежно прикасались к друг другу.... Все радостно наблюдали за этой картиной, кроме вари.... Брюнетка разочарованно смотрели на всю эту картину... Её глаза начали наполняться слезами... да, она спасла этот мир, и морок живой... но в чём смысл спасать любимого человека, если он всё равно будет не с тобой рядом? Да, она понимала, что они давно расстались, что в их душе не было любви... но за это время, варина любовь к владу зацвела вновь... Она вновь полюбила его.... Но теперь всё это было не важно... До этого, девушка хотела побольше времени находиться во дворце, чтобы видеть влада, но теперь ей хотелось просто уехать домой и закрыться там от мира... Она взяла свою сумку, и уже  собиралась телепортироваться домой, перед выходом на улицу она обернулась, в надежде увидеть те  прекрасные голубые глаза... но некого не было... она телепортировалась к себе домой...

обними если плохо...Место, где живут истории. Откройте их для себя