Кто ты такой?

238 7 0
                                    

Родиться альфой - ещё половина беды. В этом мире все уверены, что если ты альфа, то  у тебя с самого начала всё будет хорошо.

Нет проблем. Никаких. К слову, совсем.

Мир принадлежит альфам, а всё из-за их подавляющей ауры. Они спокойно подчиняют других одним взглядом или просто нахождением рядом.

Мозг человека воспринимает мир и окружающих не изнутри, а снаружи, то есть он считывает информацию исключительно с энергетической оболочки человека.

У альф есть свое энергетическое поле, а окружающие, это проводники, на которые оказывается воздействие. Аура любого человека в мире, используется как источник информации. Есть приемник и передатчик, который считывает эту самую информацию. Обычно никто не задаётся вопросом, да и внимание  не особо обращает на то, что иногда достаточно просто увидеть человека, чтобы сложить о нём правильное первое впечатление.

Просто альфы на физиологическом уровне умеют управлять и изменять состояние окружающих, подавляя и заставляя подчиняться.

За глаза альф, как правило, осуждают, но оказавшись перед подобным человеком с сильной аурой или мощным полем все трепещут, не переставая при этом критиковать их методы...

День был слишком тяжёлый, а тут ещё многочасовой перелет. Благо на борту есть свой вай-фай.

Разговор с заказчиком был не из приятных: постоянная критика, ничего конструктивного. В итоге опыт и убеждения снова позволили оставить подготовленный проект без "дурацких" правок.

Стройный брюнет среднего роста сидел в кресле самолёта, его темные волосы были немного в беспорядке от усталости. Бледное лицо не выражало ничего, лишь поджатые губы и сосредоточенные темные глаза говорили о глубокой задумчивости. Даже в такие моменты он казался привлекательным. Пиджак уже был снят, а галстук расслаблен, открывая вид на сильную шею и уголки ключиц под ней.

Несмотря на официальный костюм, на его пальцах, бегающих по экрану планшета, как по клавишам рояля,  было несколько колец. Личность творческая , что с него взять. Он встал, чтобы достать из сумки подушку для шеи, и окружающие его пассажиры смогли рассмотреть стройную спортивную фигуру альфы, сильные ноги и достаточно длинные руки. Классические брюки плотно прилегали к подтянутым ягодицам парня, а ремень очерчивал узкую талию.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя