Чувство вины

71 2 0
                                    

Пак очень сильно не хотел, чтобы наступало утро. С прошлого вечера он уже был на взводе.

Зачем позвал Джина? А главное по какой причине старший решил рассказать о гоне Юнги, ещё и в таких подробностях?

Он снова был готов разрыдаться, уткнувшись в подушку, но сдержал этот эмоциональный порыв и пошёл собираться.

Однако гнев сдержать было сложнее.

Он злился на Чонгука, который наорал на него вчера вечером. Злился на Мина, который затащил омегу в этот проклятый номер. Сделал Тэхена виновником своих бед, ведь именно друг забронировал Мину номер в отеле, где работал Чимин.

В итоге омега принял тот факт, что виноват во всем он сам, потому что поддался альфе.

Он заправил кровать и направился в ванную комнату. Пак простоял в душе немного дольше обычного, уверяя себя в том, что вода смоет с него весь негатив.

Завтрак вызывал лишь тошноту. Чимин сварил себе чашку кофе и пошёл одеваться.

Белая рубашка, тонкий тёмно-синий галстук и темные штаны. Идеально.

Он вызвал такси.

- Сынок, ты уверен, что стоит идти на работу? Может ещё денёк отлежишься? - волновалась мать.

- Я выпил достаточно таблеток, всё в порядке, - он завязал шнурки на туфлях и вышел за дверь, не оглядываясь на обеспокоенное родное лицо.

Дорога до работы обычно казалась довольно продолжительной, но только не сегодня.

Быстро. Он приехал на работу слишком быстро.

Пак покинул автомобиль и поднялся ко входу.

Было ранее утро.

В отеле во всю кипела работа: суета и подготовка к новому рабочему дню. Пак зашёл в холл, выпрямил спину и двинулся в сторону лестницы.

Только ленивый не посмотрел на омегу оценивающим взглядом. Кто-то смотрел с презрением, кто-то с восхищением.

"Слухи разносятся быстро" - подумал Чимин, гордо поднял голову и направился наверх.

Маленькие изящные пальчики постучали в дверь приемной директора.

- Войдите, - раздался голос секретаря.

Чимин открыл дверь и переступил порог.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя