Финал

110 5 1
                                    

8 месяцев спустя.

Презентация в честь открытия нового отеля в Сан-Франциско.

- Дамы и господа, разрешите дать слово генеральному директору, господину Чон Чонгуку! – ведущий похлопал в ладоши и уступил место статному альфе.

Чон поднялся на сцену.

- Я хотел бы поблагодарить всех присутствующих, кто так или иначе принимал участие в этом проекте. Спасибо вам, - он поклонился. - Отдельное спасибо архитектору, господину Мин Юнги. Моему лучшему другу и опоре, - Чон махнул рукой на самый близкий к сцене столик.

- Юн, я знаю, что ты не любишь всего этого, - он засмеялся, и за ним начали смеяться и гости в зале, - встань, пожалуйста, покажись нам.

Юнги поднялся со своего места, поклонился в несколько сторон гостям и злостно взглянул на Чона. Тот лишь снова посмеялся.

- Отдельная благодарность моему омеге, моему любимому Тэхёну, который по совместительству выступал дизайнером данного проекта, – Чонгук вздохнул и посмотрел на мужа. - Благодаря затеянной мной стройке мы помирились и позже сыграли свадьбу. И да, я не могу не похвастаться, что скоро стану отцом двух прекрасных малышей.

Тэхён поднялся с помощью Чимина и тоже оглядел зал. Раздался шквал аплодисментов.

- Спасибо, Вам, - Чон снова поклонился, - а теперь об основных новостях.

Он набрал в грудь воздуха и продолжил очень серьезным тоном.

- Многие из учредителей против, но мне плевать, - рявкнул альфа, и тут же по залу поползли перешептывания. – Мне действительно всё равно, что вы все думаете. Лучшей кандидатуры на пост директора нашего филиала в Сан-Франциско я никогда не смогу найти.

- Итак, - он взял паузу, - разрешите представить директора всей будущей сети отелей на западном полушарии, господина Пак Чимина, - он указал в зал.

- Поднимись ко мне, пожалуйста.

Чимин был в шоке. Конечно, Чон часто во время дружеских посиделок шутил, что назначит Чимина возглавлять американское отделение сети. Однако шатен был полностью уверен в невозможности такого исхода. Учредители никогда бы не приняли омегу как руководителя над альфами и своего начальника. Хотя он прекрасно понимал, что с лёгкостью справится с возложенными обязанностями. С помощью своего альфы он усиленно готовился к переезду в Сан-Франциско: подтягивал язык, досконально изучал проект, чтобы заранее быть в курсе местоположения помещений и их назначения. Естественно, он принимал самое непосредственное участие в проектировании объекта и объяснял своему архитектору, как будет удобнее для персонала. А тот, в свою очередь, давил на то, что есть определённые нормативы и ограничения… Споры затевались нешуточные, но нежный секс всегда помогал определиться с компромиссным решением.

🎉 Вы закончили чтение Ты отравляешь мне жизнь 🎉
Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя