- Уён, только что выяснили, что наш Пак Чимин летит вместе с некими Мин Юнги, Ким Тэхёном и владельцем сетей отелей, господином Чоном, в Сан-Франциско, - сообщил альфа.
- Мин Юнги? Мин? - омега снова засиял от счастья. - Пробей его, это определенно мой Юнги. Я это чувствую.
- А что если он встречается с Чимином? Вдруг это он звонил в тот день под именем "Любимый альфа" на телефон Пака? - сообразил Сан.
- Тогда даже проще. Двух зайцев одним махом, - злобно потёр ладошки омега.
__________
Две истинных пары сидели в самолёте, но Тэхён быстренько сообразил, что к чему, и организовал себе место около Чимина, а Чонгука оставил в обществе Юнги. Альфам такой расклад не понравился, но кто их будет спрашивать?
Ким сидел в кресле и теребил лямки своего синего комбинезона, надетого поверх белой футболки. Лёгкая ткань свободно висела на изящной фигуре омеги, не причиняя ему дискомфорта. Он нервно опускал телефон в передний кармашек и так же нервно выдёргивал.
- Когда ты поговоришь с Юнги? - донимал друга Тэ.
- Сразу после того, как ты обсудишь всё с Чонгуком, - парировал Чимин, который тоже был немного скован напряжением от поездки в другую страну, да ещё и так внезапно.
Тэхён нахмурил брови и резко встал.
- Ах так? - он демонстративно набрал воздух в лёгкие и крикнул, - Чонгууууууук...
Ким встал с места и направился в сторону туалета для пассажиров бизнес-класса. Чон, не раздумывая, направился за ним. Тэ скрылся за дверью и оставил небольшую щель. Альфа подошёл и кашлянул около нее. Тэхён пальцем поманил его войти.
Замок защелкнулся.
- Я не пони... - начал говорить альфа, но в его рот тут же проник юркий язык.
Чужие руки уже выдернули рубашку из брюк и нырнули на спину. Чонгук боялся поддаваться ласкам, ожидая подвоха от омеги. Как было с минетом, когда Гук наслаждался моментом, а потом его хладнокровно послали нахер. Такой ошибки он больше не допустит. Потому альфа отстранился от омеги и посмотрел истинному в глаза.
- Тэхён, что, блять, происходит? - спокойно проговорил Чонгук, а у самого уже ноги становились ватными, потому что Тэ положил пальчики на его пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...