Альфа/альфа

77 5 0
                                    

Кто бы мог подумать, что с возрастом контролировать гон будет сложнее.

Юнги рассчитывал на то, что его контроль себя в сексе поспособствует контролю запаха во время гона, но нет.

Так ещё и Намджун достал. Каждый разговор с единственным другом сводится к  навязчивым идеям о постоянном омеге рядом. Мин пытается защищаться и утверждает, что ни один омега не сможет долго находиться в его ядовитом запахе. Брюнет уже смирился, что будет одинок. Разве что найдет себе близкого человека без обоняния. Юнги не хотел никому признаваться, что в душе ему не хватало простого человеческого тепла и внимания. Немного ласки, и он был бы счастлив.

Однако, маска холодного рассчётливого альфы без привязанностей была на нем слишком давно. Он уже привык к ней и принимал, как единственную истину.

Мысли мешали спать, от недосыпа не было настроения.  В итоге сборы в клуб к другу шли не охотно. На телефон пришло сообщение, когда альфа уже стоял обутым на пороге.

JimJim: Я всё просмотрел. Список правок выслал. Готов поспорить на что угодно: заказчик теперь в восторге от "твоей" компетенции.

*Улыбка*

MinSuga: Ну, судя по первым корректировкам в моем архитектурном проекте,  ему пока всё нравится. Как я могу выразить тебе свою признательность?

JimJim: Если мне что-то понадобится, я обязательно скажу.

*Смеется Чимин*

MinSuga: Терпеть не могу неизвестность. Давай определим какую-нибудь простую ставку прямо сейчас?

JimJim: Если ты настаиваешь...ты можешь поставить на кон...да  хоть рубашку.  Если твоему заказчику и дизайнеру понравятся мои комментарии к тому дизайн-проекту, который ты сегодня прислал, то я выиграл.

MinSuga: Но зачем тебе моя рубашка?

Хотя, ладно, я согласен. Тогда моим условием будет, сотрудничество по проекту следующего отеля.

JimJim: Рубашка....я и сам пока не знаю,  не придумал ещё. Хорошо, я согласен.

Мин Юнги, могу я задать тебе вопрос?

MinSuga: Попробуй. Я не обещаю, что отвечу, поскольку я очень скрытный человек.

JimJim: Ты альфа?

MinSuga: Действительно, внезапный вопрос. Да, Чимин, я - альфа.

JimJim: Тогда желание получить твою рубашку только что возросло.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя