Шатен замер как вкопанный и изучающе смотрел на альфу. В его голове был такой хаос от внезапно нахлынувших чувств нежности к альфе и возбуждения. Мозг омеги сам сопоставил два события: запах горького миндаля и течку.
- У меня что-то на лице? Или я тебе что, экспонат в музее? - рявкнул Юнги.
Настроение у Мина было отвратительное. Две воздушных ямы в полёте и нервные пассажиры - всё это оставило негативный отпечаток на его состоянии. Сзади подошёл ещё один альфа, и Юнги, почувствовав запах, резко развернулся.
- Какие планы на вечер?- просверлил он молодого альфу взглядом.
- Эм, никаких, я здесь по работе, - замялся парень и пытался опустить глаза, но не успел.
Он как загипнотизированный поднял взгляд на Юнги и слушал, что тот говорил своим хрипловатым голосом.
- Если будет скучно, заходи ко мне. Можем поужинать вместе, - рука Мина скользнула по белой рубашке клерка.
- Да, наверное, можем, я никого в Сеуле не знаю, - он принимал прикосновения и весь льнул к руке Мина, как глупая омежка.
Чимина это зрелище очень пугало и злило одновременно. Его внутренний омега протестовал против таких прикосновений, пока до него не дошло...
Гость перед ним тоже альфа. Истинный Чимина, действительно подчиняет и подавляет альфу. Прямо здесь и сейчас.
У Пака пропал дар речи, зато пришла жгучая ревность.
Краем уха он услышал, как ЕГО альфа приглашал на ужин симпатичного парня. Тоже альфу. Это никак не встраивалось в видение мира Пака.
Для Чимина это было абсурдным и нереальным. Зато слова Джина прекрасно вписались в данные обстоятельства. Мина действительно не интересовали омеги. Он предпочитал альф. Запах усилился, и Чимину стало не по себе. Он захотел своего альфу.
Мин получил ключ-карту и пошёл в лифт, подмигнув напоследок альфе.
Чимин как стоял у стены, так по ней и сполз под стойку
-Эй, с тобой всё в порядке? - кинулся к нему стоящий рядом бета.
- Да, просто стало не по себе, - оправдался Пак и попытался встать, - я отлучусь на 10 минут умыться.
- Он и на меня страх нагнал, сам чуть не обделался от этой ауры. Понимаю тебя, - он подал руку и помог шатену встать, - не представляю, каково омеге это почувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...