Запах альфы

77 4 0
                                    

Чимин уехал от Тэхёна уже поздним вечером. После душа омега зарылся в мягкое одеяло и  разложил вокруг себя подушки. Скорая течка способствовала тому, что он постоянно хотел домой - в самое безопасное место на свете. Хотя буквально сегодня  Джин пытался его переубедить. Старший омега утверждал, что самое безопасное место - это рядом с альфой.

Чимин же не стремился искать себе альфу. Он свято верил в то, что скоро наступит день, когда появится его истинный, и жизнь изменится.

___________________

Мин сидел в клубе, когда его снова побеспокоил Тэхён.

- Юнги, я в больнице, - громогласно объявил пациент.

- Я рад за тебя, не умри там, - ровным тоном ответил Мин.

- Ты просто скала бесчувственная, не мог хотя бы сделать вид, что тебе не всё равно на моё состояние,  - буркнул в трубку Тэ.

- На самом деле мне пофиг. Если ты в состоянии работать, то меня всё устраивает, - равнодушно признался Юнги.

- Ну вот, реально бесчувственный пень. Короче, у меня переутомление, так ещё и течка началась, - пожаловался дизайнер.

- К чему мне такие подробности, Ким? - возмутился коллега

- Я хотел попросить тебя приехать пораньше в Сеул и помочь мне с ней, - он не смог скрыть умоляющий тон.

- Хренов телегу тебе. Во-первых не хочу. Во-вторых,  ты что забыл, как задыхался рядом со мной? - возмутился Мин.

- Когда такое было?

- На предпоследнем объекте, когда мы с тобой ночью правили проект, - напомнил альфа.

- Блин, подумаешь. Течка - это другое, - уговаривал Тэхён.

- Всё, закрыли тему, - рявкнул Юнги, - прилечу через четыре дня, как договорились.

И положил трубку.

_____________________

Рано утром Чимин собирался на работу и как обычно за завтраком проверил сообщения.

MinSuga: Я проиграл, Чимин~и.

JimJim: Не называй меня так, пожалуйста. Мы не настолько близки.

Эффект который произвело это имя, был странным. Совсем недавно Пака перекашивало от отвращения, когда он услышал это от Чонгука. Сейчас чувства были смешанные. Когда какой-то незнакомый альфа ласково к нему обратился, ему стало не по себе, но сказать, что это было неприятно, Чимин не мог.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя