Был теплый вечер
В отеле, где работал Чимин, весь день не было никаких происшествий, да и гости были довольны. Размеренный ход времени и тишину нарушали только голоса посетителей ресторана при отеле. Интерьер заведения был выполнен в типично французском стиле и посвящен творчеству французских писателей. Стены были украшены иллюстрациями к произведениям классиков и обращали на себя внимание, но только не сегодня.
Тэхён приехал под вечер, чтобы изложить Юнги концепцию нового проекта, ради которого он вызвал его из Сингапура так срочно.
Разговор двух коллег, архитектора и дизайнера был наполнен конкретикой при обсуждении рабочих моментов.
В одну секунду помещение пронзил резкий сладкий запах, который прервал рассуждения не только Тэхёна, но и половины гостей.
Чимин подбежал к столику и ошарашено оглядел пару знакомых лиц.
В нос Юнги тут же ворвался сладкий запах жженого сахара. Зрачки альфы расширились от возбуждения.
Однако, Ким среагировал первым:
- Чим, что-то случилось? Мне кажется или...твой запах? - Тэхён хотел вскочить, чтобы срочно увезти друга домой, но Мин его опередил.
Он обеспокоенно посмотрел на Тэхена, прикидывая, как и где парни могли познакомиться...затем перевел взгляд на Пака. Альфа сразу заметил едва различимый румянец на лице омеги и взял Чимина за руку.
- Нужно увести тебя отсюда, пойдём в номер, - Мин максимально близко притянул его к себе.
Брюнет не хотел, чтобы запах течного омеги ощутили другие альфы, находящиеся поблизости. Юнги бегом вывел Чимина из ресторана, поймав по пути пару неоднозначных и голодных взглядов. Рыкнул и двинулся через холл. За ним еле поспевал омега, которого тот буквально тащил за руку. Около лифтов стояла толпа гостей, но, как только пара приблизилась, окружающих накрыло странным сочетанием очень горького миндаля и сладкого сахара.
Мин затолкал младшего в кабину и сделал всё для того, чтобы никто больше не вошёл.
Двери закрылись.
Брюнет резко развернулся и хлопнул рукой об стену рядом с головой омеги, опустил голову и замер. Лишь спустя несколько секунд альфа поднял черные глаза и стал прожигать взглядом Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...