Тэхён не находил себе места. Секс с Чонгуком стоял перед глазами, и от этих воспоминаний сердце начинало бешено колотиться в ребра, напоминая о себе...
"Может, истинность не сказки? Может, она действительно существует? И что, я теперь не смогу спать с тем, с кем захочу лишь потому, что буду постоянно думать об этой скотине? Да не может такого быть, бред" - он возмущённо откинул одеяло и встал с кровати.
Ничто не радовало Кима с утра так, как хороший и вкусный завтрак. С готовкой у омеги были не лады, потому он направился в любимое кафе, находящееся недалеко от дома. Хоть на улице и светило солнышко, однако, кардиган он всё-таки захватил. Его внимание привлек дорогой автомобиль, стоящий неподалеку.
"Не для такого квартала машинка. Если кого-то пасут, то точно спалились" - усмехнулся Тэ и побежал дальше.
Конечно же, за ним наблюдал Гук, сидящий в той самой машине.
"Догадался или нет? Он точно заметил, а это не хорошо. Появись я с ним рядом ещё раз, что-нибудь да заподозрит" - Чонгук запустил руку в волосы и убрал со лба челку.
Боковым зрением он поглядел, куда свернул омега и покинул приметный автомобиль.
Тэхён шел прогулочным шагом, наслаждаясь погодой и выходным днём.
"Юнги не отвечает уже два дня, наверное, развлекается... хотя... Чимин тоже мне не пишет уже пару дней" - Ким сразу набрал номер друга.
Ответа не было...
Тэ пожал плечами и зашёл в милое уютное кафе на углу улицы.
- Здравствуйте, - поздоровался он с порога и сразу поклонился пожилой женщине у прилавка.
- Привет, яблочко, ты пахнешь по-прежнему, - сказала женщина и слегла закусила губу.
- А что со мной может быть не так? - испугался Тэхён.
- Я рассчитывала, что, может, ты завел себе альфу и ждёшь прибавления. В прошлый раз ты пах по-другому, и запахи идеально сочетались, - прокомментировала она своё замечание.
- Нет, тетушка, детей я не хочу. Просто я нашёл истинного, а он оказался не таким, каким я его представлял... - пожаловался омега.
- Кхм-кхм, - кашлянул кто-то за спиной Кима, - в смысле не такой, каким представлял? Помнится, ты сказал, что вообще не ждал альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...