Тайна прошлого

69 3 0
                                    

Несколькими часами ранее.

- Психолог хренов! Наконец-то это издевательство закончилось! - злой Юнги сыпал проклятиями в адрес друга, который только что скрылся за дверью.

Мин с трудом выносил психологические копания в своей голове, поэтому к окончанию разговора (сеанса) он был уже злой.

Хосок, во избежании удушения от запаха, быстро ретировался по работе.

"Ещё пять минут дурацких вопросов и убил бы его" - сетовал про себя Мин.

Альфа сел на диван, откинулся на спинку и прикрыл глаза.

Благодаря Хосоку он понял несколько вещей: отношения - это жутко тяжёлая штука, и он к ним не готов. Чимин, действительно, хороший омега и портить его жизнь своим присутствием совсем не хочется.

Юнги задумался о том, что было бы не лишним повернуть время вспять и вообще не начинать общение с омегой. Если бы он мог это сделать, то  решил бы сразу две проблемы: малыш не встретил бы истинного и спокойно жил бы в своё удовольствие с кем-нибудь другим. Сам Юнги  тогда не занимался бы самоанализом и самокопанием.

Как итог: не обидел бы омегу своим утренним побегом в Штаты...

"Ох, если бы всё этим закончилось?

Отдельная глупость - это поездка в Сингапур, конечно" - продолжал перебирать события альфа.

"Убил бы Намджуна нахрен. Что за новая  мода подсовывать мне каждый раз что-то новое. Подумаешь лёгкий гон....стоп, а ведь он начался, несмотря на недавнюю ночь с истинным" - опять завелся Мин.

С одной стороны он не понимал, почему отказался от такого интригующего секса, а с другой стороны сомневался, что теперь секс хоть с кем-то сможет сравниться с тем, что было между ним и Чимином. Это было что-то совсем другое. Юнги действительно хотел этого парня. Радовался , когда шатену было хорошо, старался сделать ещё лучше. Все его мысли в тот момент  были забиты Чимином и способами доставить удовольствие младшему.

"Ты же долбаный эгоист Юнги. Что такого в этом парне? Почему ты готов на стенку лезть ради него? С каких пор секс с омегой стал для меня приятнее, чем с альфой?" - голова снова разрывалась. В мыслях был только Чимин.

"У младшего, наверно, глубокая ночь сейчас" - пронеслось в голове брюнета.

Юнги взял в руки телефон, чтобы написать истинному сообщение, однако Чимин оказался быстрее.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя