- Хо, конечно же, я хочу оставить его около себя. Что за тупые вопросы? - рычал альфа.
Комната в этот момент наполнялась ядовитым запахом.
- Если ты злишься, значит, сейчас у тебя в квартире стоит адская вонь... - протянул Хосок, - хорошо, что я позвонил, а не стал приезжать. Юн, скажи мне, пожалуйста, одну вещь...
- ЧТО??? - ещё громче зарычал брюнет в трубку.
- У тебя гон, да? - аккуратно спросил друг.
- Да, - уже поникшим голосом ответил Юнги.
- И шлюх ты не звал? - скорее утвердительно, нежели вопросительно проговорил Чон. - Это из-за Чимина?
- Ну, а как ты думаешь? - снова начал заводиться Мин.
- Ты же знаешь, я могу помочь. Как было раньше, когда ты только приехал... - Хосок с опаской произносил эти слова, потому что много лет назад Мин запретил даже вспоминать об этой "помощи".
Чон был верным другом, поэтому проглотил всё и замолчал на двенадцать лет. Этот случай заставил его снова надеяться. Вот она, возможность снова ощутить руки Мина на своем теле, снова окунуться в горький запах, снова слизать сладкие капли пота с белоснежного тела. Пока Хосок мечтал, Мин крыл его матами, какие знал, и напомнил, что запретил вспоминать об этом. Хосок же обещал молчать и никогда не вспоминать.
Хо нервно сглотнул. Было больно, альфе было безумно больно. Он ощутил, как сжимается сердце, как боль пропитывает каждую клеточку. Хоть и адекватно понимал, что если сейчас признается в чувствах, которые рвут его на части, то точно потеряет Мина навсегда.
"Соберись, Чон Хосок, нужно молчать" - уговаривал он себя.
- Хорошо, хорошо, я просто пошутил, - а самого аж тряхнуло от собственной лжи.
- Хреновый из тебя человек-поддержка. Шутник тоже - хреновый, - злился Мин.
- Скажи тогда, чем тебе помочь? - подытожил психотерапевт. - Это природа. Ты не властен над ней. Просто трахни шлюху, а лучше двух. Обещаю, всё пройдёт.
С этими словами альфа положил трубку, пытаясь не выдать себя дрожью в голосе.
Юнги стоял посреди своей гостиной и вспоминал, как отчитывал тут Чимина, как младший уплетал завтрак за этим самым столом...
"Блять, нахрен мне сдалась эта истинность, как тряпка стал, ей богу" - злился сам на себя Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...