Сразу после звонка Юнги Тэхён начал сборы. Новый заказчик, очевидно, альфа.
Хоть и по привычке, но омеге хотелось произвести впечатление.
Тэхён достал брюки нежно-розового цвета и застегнул их на изящной омежьей талии, сверху накинул розовую рубашку, заправил ее в брюки и даже не стал подчёркивать все это ремнем. Ким был уверен, что его фигура и без того привлекает внимание.
Темные кудри обрамляли идеальное лицо. Омега придирчиво осмотрел себя с ног до головы и подумал, что хотел бы нарядиться для Чонгука. Потом он попытался выкинуть из головы эти мысли, но как итог - одни страдания от противоречий. Его свободолюбивая натура не хотела принадлежать альфе, не хотела давления и ответственности. Нутро омеги, напротив, рвалось к альфе, мириться и извиняться всеми доступными способами.
Ким обул любимые туфли, накинул сверху удлиненный розовый пиджак с узором и вышел из дома.
Стоило ему оказаться на парковке, как все взгляды присутствующих тут же нацелились на него. Омега наклонил голову и улыбнулся альфам. На лобовом стекле его автомобиля лежала визитка.
"Судя по взгляду, это от альфы поблизости, который только что сложил пальцы, показывая знак телефона, и тем самым попросил позвонить ему" - Ким ухмыльнулся, демонстративно выкинул визитку на землю и направился к двери.
Вслед лишь услышал:
- Высокомерная сучка, я добьюсь тебя, - посмеялся симпатичный альфа.
Обыкновенные будни привлекательного омеги. Ничего нового не случилось... но...
Однажды Тэхён встретил Юнги, который приехал к нему в университет в качестве эксперта. Ким влюбился в этот горький запах миндаля, а также в те вайбы уверенности и самодостаточности, которые исходили от альфы. Он откровенно напросился подмастерьем к архитектору. К его величайшему удивлению, Мин тогда ответил:
- Делай что хочешь, мне плевать. Не жди, что я буду гладить тебя по голове и дарить тебе звёздочки за успехи, - рыкнул мужчина.
Тогда Тэхён впервые испугался его, сердце сжалось. На фоне этого страха родилось новое чувство благоговения перед этим альфой. На протяжении всего времени омега не терял надежды, что когда-нибудь окажется в постели своего босса. Этот день никак не наступал. Потом Юнги начал использовать Тэ в качестве секретарши. Через него проходили все шлюхи Мина, некоторых он даже провожал и заказывал такси. Спустя время омега заметил, что иногда Мин спал с альфами... и потом все чаще с ними, чем с омегами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...