Тэхён сидел за столом в доме Чона и завтракал. С момента их последней встречи с Чимином прошло достаточно много времени. Они созванивались, но лично встретиться никак не получалось, а сейчас Пак совсем пропал и не брал трубку.
Ким начал переживать, но решил подкараулить друга с утра на работе.
- Гуки, ты можешь взять меня с собой в отель? - тихонько спросил омега, заедая вопрос омлетом.
- Конечно, тигрёнок, но зачем? - не понял альфа.
- Я хочу встретиться с Чимином, а то он не берет трубку, - пожаловался Тэхён.
- А Юнги? - Чон сделал глоток кофе.
- Тоже не отвечает на мои звонки. Гуки, я что-то волнуюсь, - приуныл Ким.
- Хорошо, поехали, - Чон встал из-за стола и проводил омегу к машине.
Они двигались по утренним улицам Сеула, и восходящее солнце освещало всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами. Выглядело это завораживающе. Вдалеке нависала лёгкая и прозрачная пелена тумана.
Тэхён открыл окно, чтобы ощутить свежую прохладу и почувствовать на своем лице порывы утреннего ветерка. Наблюдая за первыми солнечными лучами, Тэ осознает, что тревоги уходят куда-то на второй план. Он упускает момент, когда за считанные минуты солнце выходит и озаряет его прекрасное лицо. Ким морщится и поднимает затонированые стекла автомобиля.
- Тигрёнок? - осторожно спросил Чон. - Все в порядке? Ты выглядишь озабоченным.
- Да, прости, всё нормально. Просто волнуюсь за Чимина. Он никогда не пропадал так внезапно и надолго. Нужно найти способ как-то связаться с ним.
- Я помогу найти его личное дело с контактами родственников, если его вдруг не окажется на работе - пообещал альфа, - но я уверен, что сейчас он встретит нас в холле, и все твои тревоги испарятся.
Директор положил руку на коленку истинного и нежно погладил. Тэхён лишь улыбнулся в ответ на этот жест и накрыл его руку своей.
- Ты, правда, сделаешь это для меня? - спросил он и повернул голову на альфу.
Чон остановился на светофоре и заглянул в любимые глаза истинного. Осторожно потянул его лицо за подбородок к себе и аккуратно поцеловал. Сзади раздался гул и сигналы автомобилей, но Гуку и Тэ было абсолютно всё равно. Время замерло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отравляешь мне жизнь
FanfictionАльфа, который предпочитает видеть в своей постели других альф. Омега, который ненавидит стереотипы омег и пытается вырваться из них. -Что может выйти из такого союза? -Точно ничего хорошего. ... Если бы не та злосчастная рубашка с запахом альфы, ко...