Признание

75 4 0
                                    

- Джин привез всю компанию в больницу и уже там бежал по коридору, раздавая указания.

Операционная была подготовлена быстро, и омега скрылся в ней, сопровождая альфу.

Тэхён сел в коридоре и стал ждать. Они не были достаточно хорошо знакомы с Намджуном, оттого альфа чувствовал себя неловко.

- Что там произошло вообще? Почему мы бросили Чимина и Хосока? Ты видел Юнги? Он в порядке? - посыпались вопросы из уст неспокойного омеги.

Намджун присел рядом и попробовал успокоить беременного Тэхёна.

- Как тебе сказать, - начал Джун, - Хосок привел часовую бомбу в действие. Юнги и так было хреново, а Чимин чувствовал своего истинного, сидя с нами на кухне, и очень переживал за него, - а этот психолог просто поцеловал Чимина на глазах Юнги.

Выдохнул альфа, повернул голову на Тэхёна, который выглядел ошарашенным и удивлённым.

- Бедный Юнги, - опустил он лицо вниз, - я бы убил, если бы Гуки поцеловал какой-нибудь омега, - взвыл Тэ, - а тут,  чужой альфа - ТВОЕГО истинного омегу, охренеть.

- Зато всё получилось как нельзя лучше: Юнги взбесился, всё закончилось ядовитым запахом, - Намджун поднял глаза в потолок. - Он отшвырнул Уёна в гневе, и тут-то все и получили чистосердечное признание от него, - альфа развел руками.

- А что было потом? Чон меня вывел очень рано, - пожаловался омега.

- Потом началась перестрелка, и твой альфа закрыл Юнги собой, - выдохнул Намджун. - Дурак, он должен был думать о своём беременном омеге, а он под пули кинулся.

Ким повернул голову и увидел, что на глазах омеги слезы.

- Намджун, а если бы он погиб? - внезапно Тэхён поднял глаза на альфу.

- Эй, всё же хорошо, поболит плечо и перестанет. Он же сказал, что не хотел, чтобы ты плакал из-за смерти Юнги, потому подставился сам. Он сделал это, чтобы спасти его, - объяснял мужчина, - значит был уверен, что всё будет хорошо.

- Думаешь, он знал? - с всхлипом спросил омега.

- Я не буду врать - думаю. Он молодец, - согласился Джун.

Тэхён кивнул и положил голову на плечо альфы и уснул. Через несколько часов Джин вышел из операционной вместе с хирургом. Оба были одеты в халаты, шапочки и перчатки. Перчатки доктора были в крови Чонгука. Сокджин разделся и подошёл к  спящему омеге, присел на коленки и посмотрел с улыбкой на своего мужа. Тот только развел руками и улыбнулся.

Ты отравляешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя