т/и - 15 лет, есть брат Пэйтон
Пэйтон - 17 лет, брат т/и.
мама уехала с отцом на работу, сказав, чтобы я присмотрел за т/и, потому что она "наказана" и может якобы сбежать из дома. Конечно, я понимаю, они специально сделали это, чтобы я не шел на тусу у Чейза, потому что я бы опять пришел домой в хлам.
сестра тихо сопела в своей комнатке, а я решил пойти к себе и включил порно на ноутбуке, стал надрачивать свой член
-м..фак.., --тихо стонал я
-уу, малыш не стыдно?), --за дверью послышался голос сестры и она тут же вошла в комнату.
т/и закусила губу и облокотилась в дверном проёме, скрестив на руки на груди. На ней было одето красное кружевное бельё, что достаточно заводило меня и мой член поднялся ещё выше.
-ни капельки не стыдно, ещё скажи, что душ сломала не ты), --с издёвкой сказал я
-м..сломала то я, --без всяких стиснений сказала она, -я вижу ты плохо справляешься, тебе помочь?)
я закусил губу, хоть и понимал, что она моя сестра, но почему бы и нет собственно. Поняв мои действия, она стала идти на меня, попутно стягивая с себя белье.
мои губы пересохли от такого возбуждения и мне пришлось облизнуть их, попутно смотря на т/и.
малышка встала раком и стала сосать головку члена, я хотел взять ее за волосы, чтобы запихнуть ещё сильнее, но она решила помучить меня, поэтому отпихнула руки и продолжила.
она специально медленно водила по члену языком и царапала мой пресс ноготками. Дав мне расслабиться она резко заглотнула мой член по самые гладны и задержала у себя во рту, тут я не удержался и схватил ее за волосы, не потому что она что-то делала не так, а потому что мне было слишком хорошо.
она сжала мой член, от чего тот стал пульсировать, ещё секунда и я кончу, как та поднимает голову и садиться мне на член, не входя в себя, начинает ёрзать на нём своей киской. Возбуждение и напряжение члена стало ещё больше, ее половые губы выпирали из трусов, а мой член скользил по ее клитору, от чего та тихо мычала. Так же резко ерзая на нем она сняла с себя трусы и вставила в себя член, сев на него полностью и сладко простонала.
мои руки сжали ее бедра, а губы потянулись к груди, начав ласкать ее соски. Т/и облокотилась одной рукой на мой пресс, а второй сжимала свою грудь. Она стала скакать на члене, от чего он вновь стал пульсировать, я грубо сжал ее бедра и перевернул так, что она находилась подо мной.
она извивалась и выгиналась, что ещё больше заводило меня, я теребил ей клитор и кусал шею, малышка сладко стонала мне в ушко, но при этом громко, я хрипел, когда она понимала, что мне хорошо, она ухмылялась, поняв, что всё делает правильно.
ещё минута и киска т/и сжимает мой член, от чего я прораниваю грубый стон, более похожий на рык и оставляю ей засос на шее. Тела начинают трестись и я кончаю в нее, а я она со стоном изливается на меня.
мы сливаемся с ней в поцелуе, я укрываю нас пледиком и прижимаю ее к себе. Обмякшее тело девушки было полностью моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍