14 и 17 лет

42.8K 278 75
                                    

т/и - 14 лет, есть лд Пэйтон

Пэйтон - 17 лет, твой лд

Чейз - 16 лет, твой брат

01:48

раскаты грома давали о себе знать, в твоей комнате было полностью темно, и лишь через теневые занавески было видно как сверкают молнии.

твоя рука медленно массировала клитор, ускоряясь каждый раз, второй рукой ты сжимала свою грудь, которая для 14 лет была не такой уж и маленькой, вообще у тебя ахуенная фигура, о чем ты прекрасно знаешь)

ты закатываешь глаза и кусаешь губы, твои два пальчика входят во влагалище, ты пыталась протолкнуть их глубже, что у тебя плохо получалось.

громкий раскат грома. В комнату вошёл Пэйтон, как только засверкала молния и осветила тебя на кровати. Парень остался у Чейза на ночь и решил зайти к тебе, увидив тебя он ухмылнулся и тихонько закрыл дверь, парень ухмыльнувшись скрестил руки на груди и облокотился в дверной проем.

с каждым светом молнии он видел твоё голое тело и твои изгибы, каждый раз он пытался разглядеть тебя вновь и вновь, он видел как твои пальчики входят в лоно, пытаясь протолкнуться дальше, но пальчики не такие как у парня и слишком короткие, чтобы доставить теле полное удовлетворение. Он наблюдал как твоя маленькая ручка сжимает грудь 2.5размера, на что парень удивился, он смотрел как ты закусываешь губу и как извивается твоё небольшое тельце.

вы дружили с 10 лет, но он так и не успел заметить как его малышка выросла, он так любил ее. Дружок парня потихоньку начал вставать, от чего тот прошептал

-черт..

-мхм...Пэй..если ты думал, что я не услышу тебя, то ты ошибался, --кое-как говорит она, -может присоединишься ко мне?, --уверено говорит девушка, а парень делает вперёд два шага

-т/и.., --говорит он

-ну же..неужели ты не хочешь меня.., --тяжело дыша говорит девушка

-тебе 14.., --вновь говорит парень

-тогда выйди из моей комнаты и не смущай меня, --холодно сказала она и тут же на пульту включила еле заметный и тусклый свет

она повернулась на бок, слегка извиваясь, будто бы просила меня..

-к черту, --говорю я и снимаю свою футболку, залезая сверху нее.

ручками она начинает расстёгивать мои джинсы, а ее нога гладит мой торс.

-знаешь, за все года нашей дружбы ты ни разу не целовал меня, Пэй, --так сладко говорит девушка, что он близится к ее губам и они сливаются в поцелуе, что передает чувства двоих.

она стягивает с него джинсы, а следом и трусы. Его рука хочет тронуть тело девушки, что-то кроме талии, но он боится, боится трогать эту невинную и маленькую девочку.

девушка закидывает ноги на парня и смотрит в его глаза отстранившись от поцелуя. Она видит как тот сжимает кулаки и боится тронуть ее. Она кладет руки и сжимает его мускулы

-ты можешь трогать меня где угодно, сейчас я полностью твоя..только твоя, --ласково шепчет девушка, от чего стояк парня становиться ещё больше, она проводит рукой по его прессу, а после по его члену.

этим она показывает, что он может делать с ней что угодно, так же как и после слов. Она полностью отдалась и ему это чертовски нравилось, это было доверие, она доверила ему себя, своё тело, зная, что он не причинит боль ей

язычком он стал ласкать ее грудь, от чего девушка водила рукой от его плечей до спины, она стала ласкать рукой свой клитор. Парень отстранился и сжал ее грудь одной рукой, а второй ударил ее по руке, та улыбнулась и убрала свою руку. Пэйтон облизнул два своих пальца и вошёл в ее киску.

-м...аххх.., --тихонько стонала она мне в ушко, пока я целовал ее шею.

девушка закинула руки мне за голову, я оставлял ей багровые засосы на шее...ключицах и груди.

языки вновь переплелись, я резко долбил ее пальчиками, спускаясь вниз, мой холодный язычок коснулся ее киски, та выгнулась. Я провел им по ее половым губам..а после стал покусывать клитор.

-ах...м..., --громко стонет она и хватает меня за волосы, прижимая лицом ближе.

я беру ее за бедра, через 10 минут она кончает со стоном, я слизываю это и целую ее. Девушка переворачивает меня и так же спускается вниз. Я беру ее за волосы, ибо понимаю, что она хочет отсосать мне. Т/и проводит языком по всей длине и обводит круговым движением головку члена, дразня меня

-м..зачем ты дразнишь меня..ну же.., --прорычал я

т/и ухмылнулась и неожиданно заглотила мой член, от чего я громко застонал. Ее движения были быстрыми, ручками она мяла мои яйца, мне даже не пришлось помогать ей, она прекрасно сосала.

пять минут и мой член начинает вибрировать, девушка берет его полностью в рот и давит горлом. Секунда..я со стоном изливаюсь ей в ротик, она глотает это, проводит ещё раз язычком по члену и встаёт вытирая кончик губы.

я тяну ее на себя, она падает и мы сливаемся а поцелуе. Я кладу девушку рядом с собой и мы засыпаем под раскаты грома..

сборник приятных историй с Мурмайером Место, где живут истории. Откройте их для себя