т/и - 16 лет, есть демон
Пэйтон - 19 лет, твой демон
я стояла у плиты и готовила еду как на шее почувствовалось обжигающее дыхание, а руки парня скользили на бёдрах. Он вдыхал аромат твоих волос не пытаясь отпускать тебя.
-снова привет, малышка, --произносит тот, а ты выключаешь плиту и оборачивается, чтобы побыстрее увидеть лицо парня.
его руки падают тебе на талию, усаживая тебя на столешницу, а твои ручки лежат в замочке у него на шее. Глаза бегают по его лицу, по его ямочкам, когда парень улыбается
-где ты был?, --говорю я и так же смотрю на него, -я уже успела соскучиться, --после этих слов я прикусываю губу и закинув ноги на торс парня, тяну его к себе.
-а я то как соскучился, --произносит парень и вы тут же сливаетесь в грубом и страстном поцелуе.
одна рука парня перемещается медленно залазиет тебе в трусики и нащупав маленькую горошину, начинает обводить ее пальцем, тем самым давит на нее. Почувствовав возбуждение девушки, парень проникает пальцами в ее лоно настолько быстро, что та издает стон.
топ девушки, вместе с шортами и трусами падает на пол, вещи парня в ту же секунду оказываются там.
она отстраняется от его сладкого поцелуя, ведь дышать уже совсем нечем, он встаёт у нее между ног и так же надрачивает ее киску
-мх..черт...Пэйтон.., --говорит девушка с перерывами, ведь ее стоны не прекращаются, а пальчики парня двигаются быстрее и глубже.
парень оказывается уже совсем впритык к ней, он делает последние движения пальцами смотря друг другу в глаза, девушка кончает, закатывая глаза. Они вновь сливаются с поцелуе, когда девушка открывает глаза, она и парень лежат уже у нее на белоснежной кровати.
Пэйтон находиться сверху, а та держится за его плечи, он грубо входит в нее, от чего т/и громко стонет и сжимает его плечи вместе с шеей до приятной боли. Стоны настолько громкие, что он возбуждается сильнее и сильнее.
-БЫСТРЕЕ ПЭЙ!, --кричит она, а парень выполняя все ее просьбы начинает двигаться намного быстрее, от чего та успевает закатывать глаза и громко стонать.
парень целует ее шею, девушка стонет ему на ушко, прерываясь она говорит: глубже.., --что слегла удивляет его и он полностью входит в нее, задерживая свой член там.
ножки хрупкой девушки начинают дрожать, а тело извиваться прямо под парнем, она вновь громко стонет и начинает сама насаживаться на член. Он так же покусывает и целует ее шею. Последние толчки и он с протяжным стоном кончает прямо в нее, а она вновь изливается на его член.
парень целует ее и ложиться рядом. Они оба пытаются набрать как можно больше кислорода. Пэйтон берет твоё обмякшее тело и кладет на себя, начав гладить твои волосы
-ты была восхитительна, --произносит тот, но она уже мило сопит ему в грудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍