мой муж Пэйтон 2

41.8K 321 11
                                    

это было два часа того же дня. Мы валялись с Пэем на диване, на мне был накинут лёгкий халат, мы смотрели фильм, как рука Мурмайера начала ползти вверх и он резко поцеловал меня и продолжил начатое. Он увалился наверх меня и стал нежно целовать моё тело. Я изгибалась, оставляя ковровую дорожку из поцелуев по моему телу, он спускался ниже, снимая с меня белье.

-м..когда придет Джей и Несса?, --спросила ты, чтобы понять сколько у вас осталось времени

-где-то через часик., --сказал парень и продолжил целовать моё тело.

он стянул с меня трусики и они так же полетели под стол в гостиной. Своим холодным язычком он провел по моей киске, что заставило меня проронить стон. Я схватила его за волосы. Он стал ласкать мой клитор, от чего я стонала и извивалась ещё громче.

Мурмайер добавил пальчики, от чего я хотела свести ноги, но он не дал мне сделать этого и схватил меня за внутреннею часть бедра

-ахх..м...а если ах..нас услышит Лаурен..мхм.., --протяжно сказала я.

-плевать, пусть слышит как нам хорошо, --сказал муж и не дав тебе кончить вынул пальцы.

тут же он услышал мой недовольный вздох и взгляд, он перекрыл это поцелуем и вошёл в меня.

я стонала как в первый раз, возбуждение и страсть переполняла нас, я видела желание в его глазах, его член начал пульсировать, так же как и моя киска. Секунда и мы кончаем, мы тяжело дышали, слава богу на нас был накинут плед, потому что в гостиную в эту же секунду вошли Несса и Джейден

-оооо, может заехать попозже?, --произнес Джей и посмеялся.

Мурмайер упал на меня и пытался восстановить дыхание, дыша мне в шею.

-о черт, это был лучший секс за сегодня, Джейден кинь мне мои трусы, --он посмеялся, ему в лицо тут же полетели его трусы, под одеялом он надел их и чмокнув меня в губки встал, укутав меня в одеяло.

сборник приятных историй с Мурмайером Место, где живут истории. Откройте их для себя