мой муж Пэйтон

52.7K 285 54
                                    

т/и Мурмайер - 23 года

Пэйтон Мурмайер - 26 лет

    проснулась я от того, что Пэйтон орал на кого-то, при этом я лежала на его груди. Медленно приоткрыв глаза, я увидела Лаурен (17 лет, наша домработница).

Пэйтон почувствовал, что я проснулась и начал гладить мои волосы, вновь оторвался на Лауру

-ну и какого черта!? я же говорил тебе тысячу раз не заходить сюда вообще! НИКОГДА МАТЬ ТВОЮ!, --орал мой муж на нее, а я слушала это всё, не то, что мне нравилось когда он орет на других баб, а хотя..может и нравилось, это забавляет меня).

-но..как же мне убираться здесь..?, --тихим голоском спрашивала блонди с длинными локонами, я не видела в чем она была одета, потому что мой взгляд был устремлён на пресс Пэйтона, по которому я водила ноготками.

-НИКАК! Т/И САМА ЗДЕСЬ УБИРАЕТСЯ!, --я и вправду убиралась здесь сама, потому что это наша спальня с Пэйем и никто, абсолютно никто не смеет заходить сюда кроме нас и наших будущих детей.

-я..я..поняла, --она уже ревела, это я слышала по голосу

-ВАЛИ ОТСЮДА И ПРИГОТОВЬ ЗАВТРАК!, --она опустила голову и закрыв дверь, вышла из комнаты, а я подняв взгляд на Пэйтона, уселась на его торс.

он посмотрел на меня и опустил руки мне бедра, я наклонилась к его губам вплотную и прошептала

-мне чертовски нравиться, когда ты кричишь на них, --прошептала я и острым концом ногтя провела по его щеке, Пэй тут же потянулся к моим губам, мы слились в утреннем нежном поцелуе, который длился минут так пять.

после я отстранилась и так же не меняя дистанцию между нами, спросила:

-м..ты такой сладкий) может сходим в душ, пока готовиться наш завтрак?, --заигрывающе я провела по его прессу заметив его ухмылку.

Мурмайер подхватил меня на руки, за бедра и потащил в ванную комнату, которая находилась за другой дверью в нашей комнате.

мы были и так полностью голые, поэтому Пэй сразу же включил теплую воду и мы зашли в душевую кабину, закрыв дверце.

став под струю, вода начала стекать по нашим телам, моё темное каре было уже мокрое, так же и волосы Пэйтона, он вытер воду с моего лица, я смотрела на него снизу, ведь ростом я была всего лишь по плечо ему, грёбаная полторашка.

я дотронулась до его щёк и мы вновь слились в поцелуе, только уже в более похотливом и страстном, в поцелуе, который передавал всю нашу энергию друг другу. Мы отстранились. Он изучал моё тело, как будто в первый раз, мою шею..грудь лаская ее..руками он изучал мою талию, мои бедра..медленно спуская свои руки вниз.

парень стал поглаживать мою киску, я издала тихий стон, он ускорялся, а после вошёл в меня двумя пальцами. Он целовал мою шею, придерживая меня второй рукой за спину, чтобы я не подскользнулась.

я тихо стонала ему на ушко..парень нежно прислонил меня к стене, так, что моя грудь упиралась в его, достав пальцы, он нежно, но быстро вошёл в меня, я издала громкий стон ему в ухо, что заставило его завестись ещё сильнее. Свои две руки Пэйтон поставил около моей головы, на стену, будто держал меня в заложниках, он так же целовал мою шею.. ключицы и грудь, ускоряясь.

минут через 10 его рука вновь спустислась вниз и стада теребить мой клитор, ноги начали трястись, а Пэй двигаться ещё больше, его член пульсировал, а тело так же как и моё тряслось, он поднял голову и схватил меня за подбородок, мы слились в грубом поцелуе, он вышел из меня и мы одновременно кончили. Мы начали мыться.

сборник приятных историй с Мурмайером Место, где живут истории. Откройте их для себя