с дядей

52.6K 413 15
                                    

т/и - 17 лет

Пэйтон - 27 лет, дядя т/и, есть жена

Райли - 26 лет, жена Пэйтона

с самого детства у вас были идеальные отношения с Пэйтоном, вы были друг другу как лучшие друзья.

обычный вечер, вы втроем лежите на диване и смотрите фильм, Пэй лежал по середине и обнимал меня одной рукой, на которой лежала ты. ты и Пэй были полностью укрыты одним пледом, а Райли другим.

ты ужасно бесила ее, потому что Пэйтон уделяет тебе больше внимания, чем ей

в фильме началась постельная сцена, Пэйтон слега вздрогнул и ты почувствовала это. В фильме было всё достаточно открыто видно и ты положила свою руку на пресс Пэйтона, подняв его футболку, по его телу пробежали сотни мурашек, от чего он сжал твою талию, на которой лежала его рука и ты томно вздохнула.

Райли посмотрела на тебя и так же продолжила смотреть фильм.

ты гладила торс Пэйтона и опускала руку ниже, проведя по его тёмно-серым спортивкам, ты нащупала бугорок, у него был стояк.

ты спустилась чуть ниже и закинула на него ногу, что увидела Райли

-ты не ахуела??, --возмущенно сказала она

-а в чем проблема? я не могу закинуть ногу на своего родного дядю?), --с ухмылкой сказала я, Райли фыркнула и недовольным лицом продолжила смотреть фильм.

твоя рука стала опускать его штаны, а после и трусы. Ты коснулась уже его полностью голого и нежного члена, тот вздрогнул и стал спускать свою руку ниже.

Райли с психами ушла к себе в комнату и захлопнула дверь, хоть она и не увидела, что вы делаете, но увидела, что Пэй спустил руку ниже твоей талии.

как только Райли закрылась на замок, Пэйтон тут же поднял тебя и посадил на член.

-что же ты творишь, Мурмайер?), --возбужденно говорил дядя.

-м...совсем ничего

сказала я и провела рукой по его скулам, мы слились с грубом поцелуе.  Мы начали стягивать одежду друг с друга, всё летело на пол и вот, мы полностью голые. Я начинаю ерзать на члене Пэйтона, а тот не выдерживая входит в меня, от чего я простонала на ведь мать его дом.

он даже не закрывал мне рот, скорее наоборот делал всё, чтобы я стонала

-ааах..Пэй...а если..ахх..Райли услышит..?

-мне плевать, я по контракту с ней..мхм...

ему было слишком хорошо и я чувствовала и видела это. Я стала скакать на его члене, он в прямом смысле насаживал меня на него

-АХХ..ПЭЙ...МХМ... БЫСТРЕЕ!

уже не выдержав кричала я

-попроси

он закусил губу

-мхм..Пэй..трахни меня..пожалуйста..

-громче

-ТРАХНИ МЕНЯ, ПЭЙ!

заорала я и увидела как Райли стоит с слезах сбоку меня, Пэй тоже видел это, но ему было и вправду плевать.

он скинул с нас плед, чтобы Райли стало ещё больнее и стал жёстко ебать меня

-ааахм...да!..Пэй..глубже!, --кричала я, чувствуя, что вот-вот и он кончит прямо в меня.

-ДАВАЙ!АХ..ПЭЙ! ДА!

он бил меня по заднице и ласкал мой клитор, мы слились вновь в поцелуе и он кончил в меня, а я так же излилась на него.

он спросил у Райли

-ну как тебе? мне кажется она идеальная, --произнес Пэйтон и прикусил нежно мой сосок.

Райли со слезами на глазах убежала прочь из дома, а Мурмайер снова поцеловал меня

сборник приятных историй с Мурмайером Место, где живут истории. Откройте их для себя