Рики мило спал на песке у моря, Пэй прыгнул в воду, а я раздевалась до белья.
сняв с себя топ и шорты я осмотрелась, Пэйтон только что вынырнул из воды и подплыл к берегу
- почему в белье?, --крикнул он
- а в чем ещё? в одежде?, --кричала я в ответ, потому что мы были на достаточно большом расстоянии.
- почему же в одежде, голой), --сначала я подумала, что он шутит, но он говорил на полном серьёзе, а после и вовсе снял в воде свои плавки и кинул их на пляж, подплыв ближе ко мне. Теперь мы могли говорить спокойно
- Мурмайер, --произнесла я.
- что? т/и тут только я, ты и Рик, ты стесняешься меня?, --спросил он
- ни капельки, Пэй, --я начала снимать белье, а после прыгнула к парню в воду, он тут же подхватил меня и взял за талию.
мои ноги обвивали его торс, а его руки опустились к моим бёдрам, я доверяю ему, поэтому и не сопротивляюсь, возможно что-то я и чувствую к нему, но меня останавливает мысль, что..мы в другом мире, что..он ненастоящий.
начался закат, всё так же мы с Пэйтоном были в воде, в такой же позе.
- о чем задумалась?, --нежно спросил брюнет
- закат красивый..., --сказала я, он затих, но я чувствовала, что он смотрит на меня, поэтому повернулась.
не знаю удачно ли я повернулась или нет, но наши лица оказались в нескольких миллиметрах друг от друга. Никто не хотел отстраняться, всё, о чем я хотела сказать ему тут же вылетело из головы. Мы смотрели друг другу в глаза, на фоне нежно-розового заката с отливом оранжевого, смотрели и не хотели прерывать это.
парень взяв меня за бедра, прижал ещё ближе к себе, что теперь я ещё больше чувствовала его обжигающе тело и кубики торса. Наши губы соприкасались, он уловил этот момент и тут же начал целовать меня, ответив взаимно, мои руки залезли к нему в волосы, а его сжали мои бедра ещё сильнее, настолько, что я тихонько простонала в поцелуй.
уже на автомате брюнет начал углублять наш поцелуй, мои руки машинально оттягивали его волосы, языки соприкоснулись, пять минут и мы отстраняется друг от друга тяжело дыша. Парень начинает нежно целовать мою шею, а я прогибаюсь от такого кайфа, что начинаю чувствовать его половой орган.
Пэйтон возбудился и не на шутку, но я тоже была немало возбуждена, поэтому еще ближе прильнула к нему. Теперь мы чувствовали все изгибы наших тел. Оставив пару засосов на моей шеи, он спускался на грудь, как только он начал ласкать ее, я почувствовала его пальцы у себя внутри, тут же издала тихий стон. Он входил в меня пальцами ещё глубже, от чего я простонала ещё сильнее.
проведя рукой по моей киске, он так же держа меня за бедра, потащил к своей машине. Рики, который спал на пляже, лишь косо посмотрел на это и продолжил сопеть дальше.
двери машины были открыты, а два единственных передних сидения были опущены. Мурмайер кинул меня на них, а сам надвис сверху, продолжив своё. Он целовал меня и входил пальцами, а я изгибалась под ним
- ну же..Пэйт...войди в меня, --прошептала я ему на ухо, тут же почувствовала толчок в себе.
резко схватив его за плечи, я громко простонала и закинула ноги на его спину.
он начал медленно двигаться во мне, давая привыкнуть к его размеру. Уже через минуту он вошёл в меня в полную длину и начал так же медленно двигаться.
мы начали целоваться, я оторвалась от его губ со словами
- м..быстрее.., --он ускорился, стоны усилились, они были слышны уже не только с моей стороны, но и с его, хотя он скорее больше рычал, чем стонал.
- быстрее!!, --крикнула я, он стал двигаться немного грубо и быстрее, уже были слышны частые шлепки и мои громкие стоны, я царапала ему спину, от этого он постанывал ещё сильнее. Мы слились в поцелуе и кончили одновременно, громко простонав.
я легла ему на грудь, а он гладил мои волосы
- малышка, ты прекрасна.., --тяжело дыша сказал Мурмайер, на что я поцеловала его и отстранившись, продолжила восстанавливать своё дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍