Пэйтон - 22года, твой парень, живёте у него дома
ты - т/и т/ф - 17 лет, девушка Пэйтона
утром я проснулась в холодном поту и с диким возбуждением, потому что член Пэйтона упирался в мою задницу. Сам парень сладко сопел, у него был утренний стояк.
ухмылнувшись, я спустилась под одеяло и скинула его с нас, мы были полностью голые. Вид открылся на такой привычный 24 сантиметровый член парня, я начала лизать ему яички и медленно поцелуями поднималась вверх. Я начала облизывать головку, делая мельницу. Парень начал стонать во сне. Я заглотила резким движением его член полностью и стала сосать по самые гладны, сжимая рукой его яйца.
рука парня потянулась к моим волосам и намотала их в кулак, он открыл глаза
-мхм..малыш..ты чего?..
-у тебя был стояк, я решила помочь тебе, --сказала я и продолжила сосать ему.
парень начинает трахать мой рот и спустя несколько толков кончает, я всё глотаю. Он поднимает меня и кладет раком, опуская мое туловище и голову полностью вниз.
я хватаюсь за край подушки, Пэйтон целует мои бедра и киску, он сжимает мою задницу, я простанываю.
язык парня начинает скользить по моей киски вверх и вниз, я хватаюсь за стою задницу одной рукой. Он держит меня за бедра, плотно прижимая к своему ротику.
-АХМ..ДА..
вырвалось в моих уст, когда он начал трахать меня язычком, добавляя пальцы. Он двигал ими очень быстро..оргазм был близко, через несколько минут таких махинаций я кончила.
он встал и насадил меня на свой член, т.к я сосала ему, долго ждать не пришлось и парень кончил прямо в мою киску с громким стоном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍