т/и - 19 лет
Пэйтон - 27 лет, твой массажист, есть жена по контракту
Сиерра - 26 лет, его жена по контракту
-снова привет, --говорит твой массажист, когда ты заходишь к нему и целует тебя в щёчку.
он уходит, ты раздевается до гола и ложишься на кушетку накинув на свою задницу белый полотенчик. Через 5 минут заходит Пэйтон с маслом в руках и улыбается тебе.
-начнем?, --говорит он, я отпускаю голову вниз
Мурмайер подходит ко мне и медленно убирает волосы с моей шеи, кладя их на бок. Он берет масло и наливает его на мой позвоночник, а сам кладет масло на полочку.
масло медленно стекает по моей спине доходя до бедер. Пэйтон подходит ко мне и неожиданно дотрагивается холодными ладошками до меня, от чего по телу пробегают куча мурашек, парень ухмыляется и продолжает.
он начинает массировать мою шею, лопатки, доходя до середины позвоночника он давит на него, заставляя меня выгнуться.
-я сниму футболку, а он тут душно, --говорит парень и его футболка летит на пол
он продолжает, я чувствую его силу и его мускулистые руки. Появляется возбуждение от его движений, замечая это парень с каждым разом опускает свою руки всё ниже и ниже.
так же не снимая полотенец с моей заднице, он наливает масло на ноги и начинает массировать их.
его руки доходят до внутренней стороны моего бедра и возвращаются назад, второй раз рука шатена вновь поднялась к внутренней стороны и краем мизинца дотронулась до моей киски, от чего я ноготками сжала мягкую кушетку.
он снимает полотенец и полностью оголяет меня, смотря за моей реакцией, но я не сопротивляюсь.
парень улыбается и подходит к полочке с маслами
-какое?, --спрашивает меня парень, я поднимаю голову и вижу его накаченную спину..мускулы.
Пэйтон поворачивается на меня показывая мне два масла.
-банановое и малиновое, --говорит он, давая мне выбор
-давай второе, --говорю я парню и вновь опускаю голову вниз.
он открывает масло и снова подходит ко мне. Парень поднимает масло вверх, оно начинает литься мне по бёдрам, медленно спускаясь на киску. Я вздрагиваю, когда руки парня касаются моей задницы, медленно и нежно массируя их.
он вновь дотрагивается до моей киски, но уже начинает массировать ее, проводя вдоль нее. Я так же начинаю сжимать руки в кулаки, что замечает шатен и резко разворачивает меня к себе лицом.
он оказывается сверху, я вижу его пресс и идеальное тело, вид открывается на мою грудь, на что тот закусывает губу. Его волосы падают на моё лицо, а руки сжимают мою талию.
я начинаю убирать его волосы, мы сливаемся в поцелуе. Пэйтон полностью прижимается ко мне, теперь я чувствую его тело вдоль и поперек. Закидываю ноги на его плечи.
он медленно отстраняется от меня и облизнув губы стал спускаться от шеи до груди, облизнув мои соски, а после поцелуями к животу. Он хватает меня за бедра и ещё ближе подтягивает к себе. Пэй дотрагивается холодненьким языком до моей киски и начинает ласкать меня.
**
ладони девушки касаются волос парня и нежно сжимают их, его язычок ласкал клитор, а пальчики то входили то выходили из ее киски. Девушка тихонько постанывала. Через пять минут, она впритык надавила на мою голову, давая понять, что скоро кончит. Я стал работать быстрее, секунда и девушка кончает мне на язычок, слизав всё она ногами спустила мои штаны.я сжал ее колено и закинул ноги себе на спину, поднявшись к ее лицу мы вновь слились в страстном и грубом поцелуе. Я вошел в нее, она простонала мне в поцелуй. Отстранившись, она сжимала мои мускулы, мы держали зрительный контакт. Одной рукой она водила по моему прессу.
это длилось 10 минут и я уже хотел кончить, перевернув ее раком я так же смазал ее промежность и вошёл в киску, грубо долбля ее. Через 10 минут мы закончили и слились в поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍