Пэйтон - 19 лет, родной брат т/и
т/и - 15 лет, родная сестра Пэйтона
была ночь, шел ливень, мы с т/и сидели на кресле, которое находится на террасе.
под пледом я положил свою руку на оголенную ногу своей сестры, она прижалась ко мне, я поцеловал ее в носик.
-толстовки мокрые, мы не согреемся так, надо снимать, --говорю я и смотрю на нее
-у меня нет ничего под ней, я даже без лифчика, --произносит девушка
-как хочешь, а я хочу согреться, --после этих слов я снял толстовку, девушка посмотрела на нее, я откинул толстовку на диванчик и облокотился на спинку кресла
т/и закатила глаза и так же начала снимать толстовку, одной рукой она прикрыла свои соски, а второй рукой откинула толстовку. Я ухмылнулся и вновь накинул плед на нас. Девушка так же прижалась ко мне и убрала руки, одну из них она положила мне на пресс, слегла обводя кубики, моя рука так же лежала на ее ноге.
моя рука поднималась по ее ляшке вверх, девушка покрылась мурашками и села на меня так, что ее ноги охватывали мой торс. Моя рука поползла ей на талию и выше, она позволила мне. Я дотронулся до ее ребер и руки перешли на живот, девушка отстранилась от меня, она держалась руками за мою шею. Мы смотрели друг другу в глаза, мгновенье и мои губы накрывают ее бледно-розовые губки, девушка запускает свою правую руку в мои волосы и выгинается, моя рука успеет скользнуть ей в шорты, а после и в трусики. Я начинаю обводить ее клитор.
т/и углубляет поцелуй и мы вместе упираемся на спинку кресла. Мой дружок поднимается, когда т/и начинает ерзать на мне своими бердрами. Она уже мокрая, я скидываю с нас одеяло и ее шортики, так же кидаю на пол свои тёмно-серые спортивки.
малышка начинает ерзать по моему члену, она трётся свои клитором о член и слегка постанывает.
я вцепляюсь в ее шею и оставлю засосы, спускаюсь на ключицы. Одной рукой я сжимаю ее грудь, второй придерживаю ее за талию.
неожиданно для меня девушка насаживается на мой член и издает громкий стон. Я открываю голову назад и сжимаю ее бедра, мой член входит в ее киску по самые яйца и девушка начинает прыгать на нем.
она хватается на мои плечи и слегка привстает, давая понять, что пора работать мне. Я вновь хватаю ее за талию, она обнимает меня и я начинаю долбить ее с огромной скоростью. Малышка начинает громко стонать мне в ушко, я так же начинаю стонать, она сжимает мою шею и ставить засос на ней, после опять садиться на мой член и оставляет его там.
она сжимает мои бицепсы, а я ее бедра, ее тело начинает трястись, так же как и я моё, член пульсирует, я делаю один толчок и она изливается на мой член. Последние три толчка и уже я достаю свой член, кончая на пол.
громкие стоны прекращаются, она падает на меня и мы пытаемся отдышаться, а после сливаемся в сладком поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍