02:36am
была ночь, я спала со своим братом, мы часто спим вместе, но у нас ничего не было.
я вышла из душа в одних шортах и топе, Пэйтон лежал на кровати и залипал в телефоне, я взяла фен. Подойдя к зеркалу, я повернулась к нему задницей и стала сушить волосы. Когда они были почти сухие, я почувствовала руки на своей талии, слегка вздрогнув, я поняла что это был мой брат. Он прижался ко мне своим телом, его руки спустились на бедра.
он стал вдыхать аромат моей шеи, я выключила фен и посмотрела на него через зеркало. Я дотронулась до накаченных рук парня и провела по венам, дойдя до его ладошки, наши пальцы сплелись в одно целое. Парень поднял голову и так же наблюдал за мной в зеркале, он развернул меня и легонько прижал к стене
его прекрасное накаченное тело..я упёрлась руками в его торс, он медленно гулял пальцами по моему телу, не оставляя ни сантиметра. Я подняла на него взгляд
-что ты делаешь, Пэй?, - шепотом спросила я
парень промолчал и лишь медленно приподнял мой подбородок, так и напрашиваясь на поцелуй. Я встала на носочки, наши губы соприкоснулись, такой нежный и ласковый поцелуй..мои руки поползли к нему на плечи и сжали их, он же поднял меня, так, что я охватила его торс ногами.
так же в поцелуе он повалил меня на кровать, я была под ним, мои ноги лежали у него на спине, руки так же на плечах. Он медленно сжимал мои бедра, парень перешел на шею, стягивая лямку топа с меня. Я же снимала с него спортивные штаны, незаметно для себя я осталась совершено голая под ним. Ногой я сжимала его член в боксерках и медленно приспускала их пальчиками на ногах. Парень ласкал мою грудь, покусывая соски.
рукой он спустился к киске и медленно проник сначала одним пальцем, а потом и вторым, мои губы приоткрылись, а дыхание участилось. Парень двигался пальчиками медленно, хоть мне было и 15, но я не любила когда всё нудно, я стала двигаться на встречу 19летнему парню, поняв мои намерения, он отстранился от сосков и схватив одной рукой меня за бедра, стал интенсивнее двигать пальцами. Изо рта стали вырываться стоны
-мх.м..пэй..ах..хх.., - тянула я
-девственница?, - спрашивает брат оценивающим взглядом по моему телу
-нет, - продолжаю стонать
он вынул пальцы, смазки было достаточно, его член стоял.
прикусив губу он резко вошёл в меня, я схватилась за его плечи и сжала их по приятной боли. Парень закинул ноги себе на плечи и грубо дышал мне в шею. Он стал двигаться во мне, набиралась скорость и темп, когда я уже царапала его спину до крови и стонала во всю.
несколько минут и парень вынимает свой член, кончая на простынь, он целует меня в губы и ковровой дорожкой спускается вниз. Дойдя до того самого места, он кладет руку мне на живот и целует внутреннее бедро, после всё вокруг моей киски, так же он поцеловал мой клитор.
раздвинув ручками мои половые губы он дотронулся языком до них, посасывая губы, он медленно перешел на клитор и грубо стал теребить его влажным и прохладным язычком. Парень схватил меня за задницу, прижимая лицо ближе к киске. Ноги тряслись, но парень не давал мне свести их, он вцепился в мою киску и стал высасывать соки с нее, облизнул моё лоно, он вошёл туда пальцами и стал быстро трахать меня ими, одновременно лаская клитор. Несколько секунд таких махинаций и я кончаю ему на язык, он набирает это в рот и нагинается ко мне.
сливаясь в поцелуе парень передал мне мой вкус, эта жидкость была в наших ртах, что придавало больше страсти.
я перевернула его на спину, немного надрочив член, он понял, что сейчас я хочу быть главной и не стал мешать мне.
я стала тереться мокрой киской об его агрегат и постанывать, неожиданно он насадил меня на член и схватив за задницу, стал насаживать на него. Мои руки были на его груди, слегка царапая ее.
я привстала и парень со скоростью стал ебать меня в дырочку, через пару часов мы закончили, одновременно кончив, я легла на его грудь и после поцелуя мы погрузились в сон
---------
блин, так хочу написать какой нибудь фф, много разных тем, но не знаю на какую точно(
в голове крутиться, а описать сложно, посоветуйте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник приятных историй с Мурмайером
Fanfictionкороткие 18+ рассказы, которые могут состоять из нескольких частей. Приятного чтения, сучки💍